LOGO

"Деловые линии" расширяется в сегмент eCommerce

Игорь Бахарев
14 Февраля 2018, в 07:15, в Новости e-commerce, в сюжете: логистика, доставка, курьерская доставка
Группа компаний "Деловые Линии" усилит присутствие в сегменте логистики для интернет-магазинов. Как сообщает пресс-служба компании, новая стратегия развития логиста обусловлена значительным ростом интернет-торговли в России.

Емкость данного сектора в компании оценивается в 65 млрд рублей в год (в ценах 2016 года). Группа намерена значительно увеличить свою долю в этом сегменте. В частности, компания сформулировала стратегию развития, согласно которой Согласно плану, в 2018 году откроется 30 офисов для приема посылок весом до 50 кг. Новые офисы откроются в Москве, Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске.

В компании подчеркивают, что ставят перед собой не только задачу по расширению, но и планы по организации качественной доставки так называемой "последней мили".

Основной причиной для развития новой стратегии стал рост eСommerce в России. В частности, в Москве услугами доставки пользуются 75% покупателей интернет-магазинов, в Питере - около половины.

"На рынке места все еще много. Но он весьма плотный и квалифицированных игроков там хватает, придется тратить кучу денег и сил, чтобы на нем быть заметными, даже команде с таким потенциалом, как ДЛ. Выехать чисто "на трафике", на "отожрать клиентов у конкурентов" - весьма сомнительно, нужны свежие идеи и нестандартные предложения. Которые, учитывая потенциал ДЛ (знаком немножко с этим) - возможны", - считает глава НАДТ Александр Иванов.

Директор по продажам СДЭК Светлана Афанасьева считает, что рынок сейчас находится в фазе роста, спрос на услуги от заказчиков превышает предложение от исполнителей, поэтому есть ниши, куда развиваться. "Хотя в России немало курьерских компаний, но потребности клиентов постоянно растут, и за ними нужно успевать. Фактически, только несколько крупнейших игроков на рынке в России способны удовлетворить запрос и по географии, и по скорости доставки, и по набору сервисов для интернет-магазинов. Это СДЭК, Pony Express, DPD и SPSR", - говорит она. 

У большинства операторов на рынке, добавляет эксперт, есть определенные особенности. Например, кто-то хорошо работает с регионами, но имеет слабую внутригородскую доставку и наоборот, кому-то не может предоставить весь комплекс опций вроде примерки, приема курьерами карт, работы с возвратами клиентов и так далее. Пока рынку экспресс-доставки есть куда стремиться и расти, всегда будут желающие на него выйти.
Похожие статьи и интервью
Руслан Давыдов (ФТС): о регулировании кроссбордера, помощи экспортерам и модернизации таможни
Какие подарки россияне покупают на День Святого Валентина?
Персонализация для ритейла — актуальные технологии 2018
Рынок ждёт одного большого игрока, который диктовал бы…
Платежные тренды - 2018: чек растет, сегменты падают
Реквием по "Киберпонедельнику"
Как получить больше продаж небольшому интернет-магазину с…
Развитие продуктового онлайн-ритейла в Петербурге в 2017 году
Ретроспектива: что сбылось из eСommerce-прогнозов десятилетней давности
147 цифр о покупательском поведении в 2018 году
Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов
5 трендов, которые принесли успех Amazon в 2017 году
Война Alibaba против Amazon в инфографике
О "Юлмарте", зарплатах в DNS и рынке электроники
Пять выводов из краха Wikimart
Все точки над i в чеках при доставке товара покупателю
Чат-боты в eCommerce: на пороге 2018 года
Главные события отечественного eСommerce 2017
Зачем оптовикам онлайн: попытка анализа
8 ключевых маркетинговых трендов в eCommerce 2018 года: версия Criteo
Тренды маркетинга в 2018 году: мнение экспертов
E-Grocery на практике: кейс сети "Глобус"
Россияне взяли курс на позитив
Мобильные приложения в ритейле и тренд на AR: кейс Leroy…
Время кадровых перетасовок
8 трендов eCommerce-логистики от Data Insight
Власть и Китай: что пугало и веселило в 2017 году
Тренды года: что двигало рынок в 2017 году
Год клиента: итоги 2017 года и взгляд в 2018
Как попасть на первые строчки выдачи
Новые поправки ФТС: Подарков не ждите
плохая погода может принести на 10-20% больше заказов
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: данные "М.Видео" и "Эльдорадо"
Лучшие дни для выкупа заказов: подробная статистика
Легален ли предраспродажный "разогрев" Aliexpress: мнение экспертов и юристов
Борьба с нечестными скидками: кейс отключения Pleer.ru
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: обзор рынка
Линар Хуснуллин (KazanExpress.ru): мы без напряжения дадим цену Aliexpress и даже чуть ниже
"День холостяка" статистика от admitad
Участие в “Черной Пятнице”: новые возможности для интернет-магазина
Почему вы рискуете, если ваш интернет-магазин не приспособлен для покупок с телефона
Черная пятница: аналитика по миру и России
Интернет-продавцов загоняют в налоговую
Онми и кросс-девайсные продажи: исследование Criteo
Яндекс.Маркет - наши конкуренты
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…
Как увеличить прибыль с помощью омниканальной модели продаж