Delivery Club вышел на рынок доставки продуктов из магазинов

Игорь Бахарев
Delivery Club начал доставлять продукты из магазинов. Сервис подключил первого партнёра-ритейлера в Москве - сеть "Вкусвилл". Раньше Delivery Club занимался только доставкой заказов из ресторанов.

В сервисе можно заказать весь ассортимент магазина, за исключением весовых категорий, - более 3000 наименований. Время доставки зависит от расстояния и составит от 20 минут до часа. Минимальной суммы заказа нет, стоимость доставки - от 59 до 149 рублей.

Как пояснил руководитель Delivery Club Гюванч Донмез, Delivery Club работает со "Вкусвиллом" по той же схеме, что и с общепитом, - получает комиссию. Стандартная комиссия для ресторанов - 20-35% стоимости заказа. Для ритейлера она будет иная, утверждает представитель сервиса доставки. При этом точная её сумма не раскрывается.

В течение 10 дней появится возможность заказать продукты из 22 магазинов "Вкусвилла" в Северо-Западном округе Москвы, на втором этапе к сервису доставки подключатся остальные магазины в столице. За пределами Москвы и Петербурга доставка может заработать уже в 2020 г., уточнил директор по логистике Delivery Club Мухит Сейдахметов.

Далее сервис стоит ждать в Казани, Ростове-на-Дону, Волгограде, Нижнем Новгороде и других городах России.
"Со спадом пандемии количество желающих заказать продукты на дом уменьшается, об этом свидетельствуют снижающиеся темпы роста выручки лидеров интернет-магазинов «Утконос» и «Перекрёсток». При этом у стремительно беднеющего населения растёт запрос на бесплатную доставку самых недорогих товаров, проект реализуемый Delivery Club не решает данную задачу. Определённая аудитория покупателей покупателей среднего класса воспользуется услугой, однако больших продаж ждать не стоит. Учитывая значительно меньшую по сравнению с ресторанами маржу, которой может поделиться «Вкус вилл», проект вряд ли сможет приносить большую прибыль", - комментирует Мстислав Воскресенский, автор книги "Торговля продуктами питания в интернет: решения для розничной сети и производителя".
Материал по теме

Роман Халкечев ("Яндекс Еда" и Delivery Club) о рынке eGrocery в 2023 году

Материал по теме

Пользователям Delivery Club стала доступна экспресс-доставка спортивного питания и товаров для здоровья

Материал по теме

Delivery Club дал ресторанам новые инструменты для продвижения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс "Маревен Фуд Сэнтрал": как с помощью мемов изменить восприятие известного бренда

Одно из фундаментальных понятий современного маркетинга - жизненный цикл товара, включающий следующие этапы: разработка, выведение на рынок, рост продаж, пик, спад и уход с рынка. Одна из главных задач м...

Курьеры Москвы могут столкнуться с ростом издержек из-за новых правил

Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) направила письма в комитеты Госдумы по транспорту и по малому и среднему предпринимательству, а также в Мосгордуму и уполномоченному по защите прав предпри...

Amazon вновь обвинили в шпионаже: подробности расследования

Вокруг Amazon разворачивается очередной скандал. Компанию обвиняют в том, что она на протяжении нескольких лет собирала конфиденциальную информацию о конкурентах, таких как Walmart, Fedex и eBay, напрямую...

АКИТ просит власти разобраться с недобросовестными потребителями

Крупные торговые сети столкнулись с новой проблемой: мошенники намеренно выводят из строя электронику, а затем требуют компенсации через суд. По оценкам экспертов, ущерб от таких действий уже превысил 1 миллиар...

Wildberries может стать банкротом из-за долга в 156,9 млн рублей?

Финансовая компания "Про Фактор" подала заявление о признании банкротом Wildberries. Об этом, как сообщает RB.RU, следует из уведомления в системе "Контур.Фокус", которое, впрочем, уже было аннулировано из-...

В кабмине выступят против закона о маркетплейсах

Правительство РФ планирует дать отрицательный отзыв на законопроект о регулировании маркетплейсов, который был внесен в Госдуму в конце 2023 года. Напомним, что законопроект предлагал ввести ряд огра...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.