Delivery Club сменил управляющую команду

Игорь Бахарев

Новыми управляющими  директорами Delivery Club стали Даниил Мордовский и Константин Захаров

Константин присоединился к команде Rocket Internet в 2012 году на старте проекта Jumia в Нигерии, после чего в качестве руководителя направления запускал и управлял собственной доставкой Lamoda Express в регионах для лидера e-commerce в сегменте fashion - Lamoda. 

«Delivery Club имеет огромный опыт в области доставки еды в России, отличаясь стремительным ростом продаж и географии присутствия, а также обладает большой компетенцией в работе с клиентами. Сегодня мы готовы поделиться этим опытом с партнерами, чтобы помочь им повысить качество обслуживания клиентов Delivery Club. Многие рестораны заинтересованы передавать часть своих операционных процессов нам. Глубокий контроль операционных процессов также помогает нам радикально улучшить качество сервиса. Мы видим это по высокой возвратности клиентов.» - отмечает Захаров.

Даниил ранее занимал должность регионального директора Groupon Russia, руководил компанией Pokupon - крупнейшим игроком сервиса коллективных покупок в Украине и республике Беларусь. Кроме того, руководил направлениями продаж в таких проектах как Carprice и Eduson.

«Особую гордость вызывает тот факт, что даже в рамках глобальной группы FoodPanda Россия занимает лидерские позиции. Сейчас, в непростое для нашей экономики время, мы видим, как наш сервис помогает ресторанам получать существенную долю дополнительных заказов С другой стороны, мы даем возможность нашим клиентам заказывать себе еду по лучшим ценам. Своей главную задачу вижу в том, чтобы Delivery Club оставался доминирующим лидером рынка и законодателем стандартов качества в этой сфере. Мы продолжим менять этот рынок и делать сервис максимально простым и удобным для наших клиентов. Наш рост в условиях кризиса экономики подтверждает, что мы двигаемся в правильном направлении!» - комментирует свои планы Даниил.

Структурные изменения произошли и в отделе маркетинга - его возглавила Кира Жесткова.

Ранее Кира работала в Ozon.ru, где сначала отвечала за Email-маркетинг, а затем возглавила направление маркетингового развития товарных категорий и запустила эффективный процесс сотрудничества по трейд-маркетингу с крупнейшими брендами товаров, продающихся в интернет-магазине.

«Delivery Club - уникальная компания. Нам удалось сохранить свой бренд и индивидуальность, даже несмотря на то, что 2 года назад проект полностью приобрела Foodpanda. Заказ еды онлайн у российских потребителей прочно ассоциируется с Delivery Club - и это победа команды, построившей этот бренд Своей главной задачей сейчас я вижу популяризацию онлайн-заказа доставки еды среди жителей России и показать, что Delivery Club является самым быстрым, удобным и выгодным способом заказать еду из любимых ресторанов своего города» - делится своими планами Кира

Новая команда уже успела реализовать ряд успешных проектов: запуск собственной доставки, которая помогает клиентам в Москве получать еду из ресторанов среднего и премиум-сегментов в центре города менее, чем за 45 минут. С середины до конца апреля прошла рекламная радиокомпания. Также, Delivery Club выступили полноправными партерами в проекте #UBERpizza. В течение 4 часов жители пяти городов России имели возможность заказать пиццу от Delivery Club с помощью специальной кнопки внутри приложения UBER.

Материал по теме

Роман Халкечев ("Яндекс Еда" и Delivery Club) о рынке eGrocery в 2023 году

Материал по теме

Пользователям Delivery Club стала доступна экспресс-доставка спортивного питания и товаров для здоровья

Материал по теме

Delivery Club дал ресторанам новые инструменты для продвижения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Самый масштабный трек Недели Российского Ритейла - трек FOOD

4 и 5 июня 2025 года пройдёт самый масштабный трек Недели Российского Ритейла - трек FOOD. В течение двух дней эксперты обсудят ключевые изменения на рынке FMCG, тренды в потребительском поведении и стратег...

Покупатели "Маркета" смогут сравнивать товары в чате с искусственным интеллектом

В приложении Яндекс Маркета появился чат-ассистент на базе искусственного интеллекта. Это первый подобный сервис среди российских маркетплейсов. Помощник подбирает товары по запросу, сравнивает их с аналога...

"Восток инвестиции" вложился в логистическую компанию "Монополия"

Инвестхолдинг "Восток инвестиции" ведет переговоры о приобретении миноритарной доли в логистической компании "Монополия", сообщил основатель компании Илья Дмитриев. По оценке аналитика "Финама" Леони...

Marks & Spencer никак не может восстановиться после кибератаки: пустые полки и остановленные онлайн-продажи

Крупнейший британский ритейлер Marks & Spencer продолжает бороться с последствиями мощной кибератаки, которая уже пятый день парализует его работу. В результате взлома на полках некоторых магазинов отсутств...

X5 Group и Ozon запустили доставку продуктов из магазинов "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Чижик"

Компании X5 Group и Ozon начали тестирование сервиса онлайн-доставки товаров из торговых сетей "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Чижик". Пока услуга доступна в Москве и Санкт-Петербурге, но в дальнейшем партнёр...

Маркетплейсы обвинили в демпинге на рынке контактных линз

Оптическая ассоциация, объединяющая производителей и продавцов медицинской оптики, обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на занижение цен на контактные линзы маркетплейсами. Письмо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.