Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Delivery Club открыл новый канал заказов

Игорь Бахарев
10 Октября 2017, в 11:07, в Новости e-commerce, в сюжете: Delivery Club, доставка продуктов, еда, социальные сети, вконтакте
Сервис поиска и заказа готовой еды Delivery Club запустил приложение сервиса доставки во ВКонтакте. Клиенты смогут смотреть меню ресторанов, выбирать еду и оплачивать заказы, не выходя из социальной сети. Еду можно заказывать как в веб-версии, так и в мобильном приложении.

Кроме того, в середине ноября планируется запуск партнерской программы, в рамках которой владельцы пабликов во ВКонтакте смогут разместить виджет и кнопку быстрого заказа еды через Delivery Club на своих страницах. Они будут получать комиссию с каждого заказа, совершенного через их страницу или группу. На данный момент к сервису подключены более 5750 ресторанов.

Успешность канала сети ВКонтакте зависит от целевой аудитории, считает основатель компании Foodfox.ru Сергей Полиссар. Например, в Foodfox больше клиентов пользуются фейсбуком. Кроме того, не очень понятно, насколько будет популярен сценарий перехода из соцсети в покупку еды.

"Люди все-таки в социальные сети идут для того, чтобы развлекаться, а не чтобы что-то купить. Есть, конечно, пример китайского Wechat, который активно используется для очень многих услуг, но у нас нет конкретных данных по этому мессенджеру", - уточняет эксперт.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью