Data Insight проанализировала конверсию онлайн-магазинов
Игорь Бахарев
Аналитическая компания Data Insight представила инфографику с данными по конверсии российских интернет-магазинов за первое полугодие 2016 года. Данные приведены на основе исследования Data Insight Online Store Base и не учитывают аудиторию мобильных приложений.
Аналитики отмечают, что самый высокий уровень конверсии зафиксирован в сегменте доставки еды – 14,9%. За ним следуют билеты на мероприятия – 7,8%, книги – 3,6%, интим-товары – 3,4%, универсальные магазины – 3,2%, косметикаи парфюмерия – 3,2%. Наиболее низкие показатели у онлайн-магазинов с алкоголем – 0,6%.
Согласно данным исследования Monetate, показатель «мобильной» конверсии остаются низкими, несмотря на растущую популярность смартфонов в процессе шопинга. По данным отчета, в первом квартале 2016 года доля пользователей, совершивших покупку с помощью мобильного устройства, составила всего 1,3%, тогда как годом ранее – 1,07%. При этом уровень конверсии на декстопах достиг 4%, а в первом квартале 2015 года – 3,62%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте