Data Insight назвала лидеров рейтинга E-Commerce Index TOP-100
Игорь Бахарев
Аналитическая компания Data Insight представила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. Подведение итогов рейтинга российских интернет-магазинов состоялось в рамках Фестиваля интернет-торговли E-Commerce Week.
На третьем месте оказался ритейлер бытовой техники и электроники "Ситилинк". Второе место рейтинга досталось интернет-магазину "Юлмарт". Лидером E-Commerce Index TOP-100 стал fashion-ритейлер Wildberries.
Номинации:
- "Лидер роста: развитие" – "Детский мир". Премия вручается за самый большой прирост в процентах у интернет-магазина.
- "Лидер роста: прорыв" – ЦУМ. Компания, которая в прошлом году не была в ТОП-100, а в этом году оказалась на самом высоком месте среди компаний, которые в прошлом году не вошли в сотню лучших.
- "Лидер роста: конверсия" – "Детский мир". Премия вручается за умение выполнять максимальное число заказов из трафика.
- "Лидер роста: возрождение" – е96.ru. Компания, которая смогла преодолеть все проблемы и продемонстрировать серьёзный рост в 2016 году.
- "Лидер роста: доля рынка" – Wldberries. Компания из ТОП-100, которая быстрее других наращивала долю на рынке.
- "Лидер роста: рост бренда" – Аптека.ру. Номинация за рост прямого трафика.
По словам основателей агентства Data Insight, в 2016 году на магазины из ТОП-100 пришлось 68% всего российского рынка онлайн-продаж. Ритейлеры из сотни лучших за год приняли 115 млн заказов или по 314 000 заказов в сутки. Общая выручка магазинов достигла 551,5 млрд рублей.
Число заказов выросло на 25% в объеме и на 27% по числу заказов, при этом у большинства магазинов из ТОП-100 заказы выросли на треть. По данным агентства, 89 из 100 магазинов увеличили объем продаж, а большинство компаний выросли более чем на 38% в деньгах.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте