Danone освоил онлайн-канал

Игорь Бахарев
Производитель молочной продукции Danone объявил о запуске в России собственного интернет-магазина milkdirekt.ru. Как сообщает "Коммерсантъ", покупателям будут предлагаться продукты под брендами "Тема", "Простоквашино", "Активиа" и Actimel.

Пока milkdirect работает в тестовом режиме. В 2018 году в ассортимент интернет-магазина будут включены другие продукты производителя.

Минимальная сумма заказа - 500 рублей. Сервис доставки позволяет выбрать время приезда курьера и способ оплаты. Оплатить покупку можно наличными и банковской картой.

Доставка уже работает по Москве и в пределах 30 км от МКАД, а уже через год компания планирует расширить географию сервиса на другие крупные города России.

Руководитель собственной электронной коммерции Danone, Evian, Nutricia Денис Маханько сообщает, что запуск онлайн-продаж - стратегическое решение глобального руководства компании. Подготовка проектов идет параллельно во Франции и США. "Это ответ Danone на стремительное развитие онлайн-шопинга, том числе в категории свежих продуктов", - отметил он.

Сооснователь агентства Data Insight Федор Вирин полагает, что для Danone основная цель запуска интернет-магазина заключается в установке прямого контакта с потребителем и получении обратной связи по своим продуктам.

Руководитель кластера «РАЭК/Электронная коммерция» Иван Кургузов частично согласен с такой концепцией. "Ценность интернет-магазина для них даже не в обратной связи по акциям и т.п., а в наличии магазина, в присутствии. И, за счёт этого присутствия, они усилят конкурентную борьбу. Даже если онлайн будет убыточен - он позволит и наращивать, и удерживать клиентскую базу", - уточняет он.

Такие мономагазины - это, в первую очередь, имиджевая история, подтверждает коммерческий директор "Салатницы" Анна Галинская. "Если рассматривать мономагазины с точки зрения экономических перспектив, то такая бизнес-модель не рентабельна, если только через мономагазин не реализуется действительно уникальный нишевой товар - например, черная икра. А обычные продукты повседневного спроса должны продаваться в рамках корзины, это мы поняли на собственном опыте. В свое время мы начинали проект "Салатницы" с узкого ассортимента эко-овощей и фруктов. Но уже в первую неделю после старта проекта стало понятно, что люди хотят заказывать самый широкий (привычный) ассортимент в одном месте", - говорит эксперт. 
Материал по теме

Минсельхоз завалит Ozon фермерскими продуктами

Материал по теме

Сладкий карантин: шоколад стал драйвером продаж в карантин

Материал по теме

Продажи FMCG растут с начала года: сводка по площадкам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Роспотребнадзор добился запрета "Леруа Мерлен" отменять интернет-заказы

Суд поддержал требования Роспотребнадзора по Красноярскому краю и обязал ООО "Леруа Мерлен Восток" прекратить отменять интернет-заказы покупателей в одностороннем порядке. Ранее в ведомство поступило...

Аналитики Авито Премиум: каждый третий россиянин мечтает о Gucci и Dior

Одежда и обувь премиум-сегмента становятся все более желнными среди россиян. К такому выводу пришли аналитики Авито Премиум, опросив 10 000 человек. Среди вещей сегмента "премиум" большинство россиян хотели бы ...

"Много лосося" переманит клиентов дорогих ресторанов

Сеть доставки суши и роллов "Много лосося" запустила проект ЯНЕНАЕЛСЯ для гостей дорогих московских ресторанов, которые остались голодными после их посещения. Команда бренда подарит бесплатный сет роллов "Л...

Как Ozon и Wildberries будут продвигать в России товары из Узбекистана

Ozon и Wildberries рассказали о своих планах сотрудничества с узбекскими властями и бизнесом. Цель площадок - расширить ассортимент в России и наладить поставки российских товаров в Узбекистан. Ozon: шоу...

Авито масштабирует проект доставки товаров до магазинов X5

Авито и X5 Group завершили пилотный проект по доставке товаров. Сервис позволяет клиентам Авито покупать и продавать товары с отправкой и выдачей в постаматах и на кассах торговых сетей "Пятёрочка" и "Перек...

"Восток инвестиции" приобретает 28% акций Ozon

Инвестиционный холдинг "Восток инвестиции" заключил соглашение с международными фондами Baring Vostok о покупке 28% акций маркетплейса Ozon. Сделка, о которой сообщает пресс-служба "Восток инвестиции...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.