Киберпонедельник 2016 от АКИТ: участие сервисных компаний и спецскидки на российские товары
Игорь Бахарев
АКИТ проведет четвертый в России Киберпонедельник 25 января 2016 года. В онлайн-распродаже примут участие не только интернет-магазины, но и компании, предоставляющие услуги в интернете и в офлайне.
Кроме того, впервые на сайте будет создан специальный раздел со скидками на товары российского производства. По словам президента АКИТ Алексея Федорова, поддержка отечественного производителя – одна из основных целей проведения акции.
Свое участие в акции Киберпонедельник-2016 уже подтвердили: Юлмарт, "220 Вольт", Связной, М.Видео, Эльдорадо, Lamoda, MediaMarkt, ReStore, OTTO, Спортмастер, Холодильник.ру, Enter, KupiVIP, Baon, Mebelion и др. Купить товары со скидками смогут покупатели со всей территории ЕАЭС.
В прошлогодней акции приняли участие более 120 интернет-магазинов. В день проведения акции на сайтах участников был зафиксирован рост трафика от 40% до 450%. Число заказов в день проведения акции выросло в среднем в 3-4 раза по сравнению с обычным днем января.
Итоги Киберпонедельника-2015:
- «Связной»: получено более 30 000 заказов, общий оборот от продаж в рамках ключевого дня акции – понедельника – вырос в 2 раза относительно обычных дней января. Суммарно по итогам акции продажи в рублях выросли на 73%.
- «Юлмарт»: рост продаж составил 25% по сравнению с обычным днем.
- «220 Вольт»: в день акции зафиксировано увеличение оборота почти на 110%, количества заказов – почти на 100%, а трафика - на 62%.
- KupiVIP Group: Средняя скидка на всех площадках составила 75%, что позволило увеличить выручку во время акции в 2 раза по сравнению со средними показателями за 2014 год и установить внутренний рекорд продаж за всю историю существования компании. Объем трафика на сайт увеличился на 40%, а конверсия выросла в 2 раза по сравнению со средними показателями. Доля мобильного трафика тоже значительно возросла - на 30% по сравнению со среднемесячными показателями.
- Media Markt: В рамках прошлогодней акции наблюдался достаточно высокий спрос на акционные товары, а рост количества посетителей сайта в дни распродажи составил 40% по отношению к средним значениям января.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте