Что "Чёрная пятница" нам готовит?

Игорь Бахарев

За последние 5 лет о распродажах в "Чёрную пятницу" узнали почти все жители нашей страны. Как показало последнее исследование проекта Black Friday Global, в нашей стране о "Чёрной Пятнице" известно уже 90% опрошенных. В глобальном опросе приняло участие 12 тысяч человек из 55 стран мира.

01.png

Как показали результаты опроса, 49% жителей России примет участие в распродажах, что на 13% больше, чем годом ранее. При этом 25,75% покупателей отправится на поиски выгодных предложений в интернет, 17,60% отдаст предпочтение только традиционным торговым центрам. 56,65% опрошенных не обойдётся только одним каналом продаж и попытается извлечь выгоду как в онлайне, так и в офлайне. Стоит отметить, что количество таких покупателей по сравнению с прошлым годом выросло на 16%.

02.png

Год от года растут показатели продаж компаний, принимающих участие в распродажах. По данным Black Friday Global, в России во время "Черной пятницы" продается в пять раз больше товаров, чем в другие пятницы.

Рекорд по этому показателю держит Пакистан, где потребительская активность в онлайн-магазинах в "Черную пятницу" была на 11525% выше, чем в обычный день в году.

Во многих странах именно ноябрь является месяцем, приносящим продавцам наибольшую прибыль. Считается, что доля ноября в годовых оборотах достигает около 20%, а в некоторых странах, как например в Великобритании, Греции и ЮАР каждая третья транзакция в интернете осуществляется в ноябре.

03.png

Во время распродажи покупатели тратят большие суммы. Результаты опроса показали, что самые большие траты ждут жителей Северной Америки и Европы. Российские покупатели планируют потратить во время Чёрной пятницы в среднем 8540 рублей (136$). Это меньше, чем жители Соединённого Королевства (399$) и даже белорусы (150$), но больше, чем украинцы и казахстанцы (113$ и 64$ соответственно).

04.png

Чаще всего по скидкам ищут одежду. В топе самых популярных товаров находятся электроника и обувь.

05.png

Чёрная пятница славится значительными скидками, достигающими 80-90%. И хотя количество товаров за символический 1 рубль или по скидке 90% сильно ограничено, участники распродаж могут рассчитывать на действительно высокие скидки. Впрочем, надо помнить, что многие магазины в дни распродаж мошенничают со скидками.

Как следует из данных Black Friday Global, в российских интернет-магазинах в прошлом году средняя скидка составила 58%, что, учитывая прогнозируемые затраты жителей РФ во время Чёрной пятницы 2018, поможет сэкономить около 11793 рублей.

Материал по теме

Сезон праздничных покупок 2023 года и прогноз на 2024 год: отчёт Salesforce

Материал по теме

Новогодние распродажи: прогнозы от Адмитад

Материал по теме

5 ключевых трендов сезонных распродаж в 2023–2024 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Авто в один клик: Мегамаркет запустил продажу автомобилей

Мегамаркет начал продавать автомобили. На маркетплейсе представлены модели разной ценовой категории. На данный момент опция доступна в Москве и Санкт-Петербурге. Для пользователей Мегамаркета ...

Маркет опломбирует дорогую электронику

Маркетплейс начал использовать специальные пломбы для защиты ценных товаров, таких как смартфоны, наушники и ноутбуки. Это помогает защитить оригинальные товары продавцов сервиса от подмены как при возврате...

ВкусВилл начал бесплатно доставлять свежие цветы в СПб

ВкусВилл расширяет возможности собственной доставки цветов. К сервису подключили уже 48 дарксторов компании в Москве и Московской области, в марте состоится запуск в Санкт-Петербурге. Ассортимент предоставл...

В РФ хотят создать государственный маркетплейс

В России может появиться государственный маркетплейс, где будут продаваться только товары российского производства. С таким предложением выступил сенатор Иван Абрамов, утверждая, что это будет выгодно как п...

Альберт Усманов назначен директором по маркетингу SUNLIGHT

SUNLIGHT объявляет о назначении Альберта Усманова на должность директора по маркетингу. Ранее он работал в S8 Capital, где около шести лет отвечал за создание и развитие онлайн-бизнеса, включая "Столото", S...

Рост продаж на 25% с помощью предиктивной аналитики: кейс онлайн-магазина "ВОИН"

Как получать больше продаж, не выделяя дополнительный бюджет на рекламу? Один из вариантов — разработать систему предиктивной аналитики, позволяющую предсказать, какой пользователь совершит покупку, и показа...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.