Сотни млн юаней вложит DHgate в трансграничную электронную торговлю с Россией и Южной Америкой

Игорь Бахарев

В Китае прошла первая конференция по трансграничной электронной торговле, на которой обсудили перспективы политики по созданию экономического пояса Шелкового пути и морского Шелкового пути 21-го века ("пояс и путь"), передает агентство Синьхуа

Заместитель президента портала по трансграничной электронной торговле DHgate Чжан Юнцзе на конференции заявил, что в настоящее время компания выделила несколько сотен млн юаней (100 млн юаней  ∼ $16,13 млн) для расширения бизнеса в России и в странах Южной Америки.

Среди актуальных вопросов участников конференции:

  • как обеспечить качество экспортных товаров и повысить авторитет китайских брендов
  • как повысить оперативность доставки товаров зарубежным заказчикам
  • как определить удобные способы платежей в разных странах
  • как решить проблему дефицита специалистов по развитию электронной торговли.

Для решения проблем, эксперты призывают китайских игроков рынка повышать качество и авторитет собственных марок и развивать инновации в области логистических услуг за рубежом. В другой стороны, эксперты обращаются к правительству Китая и просят создать благоприятный "мягкий климат" для развития трансграничной электронной торговли, оказывая политическую поддержку в сферах таможенного контроля, налогообложения и межвалютных расчетов.

Согласно прогнозу Минкоммерции КНР, в 2016 году объем экспорта страны в сфере онлайн-торговли составит до 6,5 трлн юаней. По данным Китайского исследовательского центра по электронной торговле, в 2014 году масштабы трансграничных сделок в рамках онлайн-торговли Китая достигли 4,2 трлн юаней ($678,5 млрд), рост за год составил 33,3%. При этом доля экспорта – 85,4%, доля сделок в сегменте B2B – 93,5%.

По данным АКИТ, доля покупок в зарубежных интернет-магазинах в 2014 году составила около 80 млн штук (рост на 115% по сравнению с 2013 годом). При этом 70-80% всех посылок для россиян приходится на Китай (средний чек составляет 25-30$).

Материал по теме

Китайская мода завоевывает российский онлайн-рынок

Материал по теме

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Материал по теме

Россияне высказались против снижения беспошлинного порога трансграничной торговли

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

X5 Group опубликовала предварительные финансовые результаты за первый квартал 2025 года. Чистая выручка группы выросла на 20,7% в годовом сопоставлении, достигнув 805,8 млрд рублей. В X5 называют развити...

Информационная безопасность мотивационных программ: как защитить организатора и участников

В последние годы количество кибератак на российский бизнес растёт: по оценкам RED Security, в 2024 году их количество увеличилось в 2,5 раза — до 130 тыс. Из них примерно 20% были высокорисковыми. Поэтому би...

Книжные магазины просят ФАС ограничить демпинг маркетплейсов

Ассоциация книгораспространителей, в которую входят "Альпина", "Буквоед", "Московский дом книги" и другие крупные сети, обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на демпинг со стороны ...

"Белпочта" запустит национальный маркетплейс в 2025 году

РУП "Белпочта" планирует в первом полугодии 2025 года запустить собственный маркетплейс с товарами белорусских и зарубежных производителей. Об этом сообщили представители предприятия. Новая площадка ...

Wildberries открывает ворота для китайских селлеров

Wildberries провел в Китае конференцию для местных предпринимателей, стремящихся выйти на российский рынок. Мероприятие под лозунгом "Открывая новую эру миллиардов: Новый Шелковый путь Танчоу" собрало сот...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.