Китай избавит e-commerce от мошенников и контрафакта
Игорь Бахарев
Китайская государственная администрация по делам промышленности и торговли запускает кампанию, направленную на очистку рынка электронной коммерции. Как сообщает
Кампания стартует в мае и будет проходить до ноября текущего года. За это время ведомство намерено усилить контроль над сектором e-commerce и ужесточить наказания в отношении нечестных продавцов, а также недобросовестной онлайн-рекламы.
Действия государственного регулятора могут затронуть такие площадки, как Alibaba Group и JD.com. Представитель JD отметил, что из-за выбранной бизнес-модели ритейлер неизбежно сталкивается с контрафактной продукцией, поэтому компания поддерживает кампанию, которая поможет защитить пользователей площадки.
Китайские ритейлеры регулярно вкладывают средства в борьбу с подделками. В марте основатель Alibaba Group Джек Ма рассказал о намерении принять в штат 300 специалистов для того, чтобы решить проблему с контрафактным товаром. В 2015 году ритейлер рассказал, что за два года выделил на решение данной проблемы 1 млрд юаней ($154 млн).
В декабре 2015 года компания объявила о ключевом назначении в области борьбы с подделками. Главой всех международных проектов стал бывший адвокат Apple в сфере интеллектуальной собственности Мэттью Бассиур.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте