Черная Пятница стала популярнее в 2,5 раза

Игорь Бахарев

Специалисты купонного сервиса CupoNation выяснили, насколько вырос интерес россиян к онлайн-распродаже Черная Пятница в 2016 году. Как сообщили представители компании, в октябре информацию об акции искали в 2,5 раза больше людей, чем годом ранее. 

Согласно данным Yandex.Wordstat, в октябре 2015 года было 45 000 запросов «Черная Пятница», а в октябре текущего года их количество выросло до 130 000. В среднем интерес к распродаже ежегодно растет в среднем на 43% в этот период: 650 000 запросов в 2013, 1,1 млн в 2014 и 1,3 млн. за 2015 году.

Схожие данные и в Google: в ноябре 2014 года зафиксировано 631 000 запросов, в 2015 – уже 950 000. Если посмотреть на данные за октябрь, то рост в этом году составил 35% по сравнению с октябрем 2015 (314 000 в 2015 и 420 000 в 2016). 

черная пятница 2016

Аналитики прогнозируют, что в ноябре 2016 года интерес повысится на 15% относительно прошлого года, при этом рост будет резким, как и в октябре, поскольку покупатели стали готовиться к распродаже заранее. Кроме того, влияние оказал рост популярности Дня Холостяка и других акций у ритейлеров.

"В ноябре многие онлайн-магазины стали проводить “неделю скидок” или “пятницы скидок”. И у пользователей постепенно формируется мнение, что Черная Пятница продолжается весь месяц. И информацию о скидках стоит искать заранее", – отмечают в CupoNation. 

Согласно результатам исследования Criteo, во время Чёрной Пятницы 2015 года количество посетителей интернет-магазинов возросло на 27%, заказы выросли на 57%, конверсия – на 24% по отношению к остальным дням ноября, а рост 27 ноября составил 89% по отношению к обычным пятницам месяца. 

Прошлогодняя Черная Пятница в США побила все предыдущие рекорды в истории проведения акции: в 2015 году число покупателей достигло 151 млн человек, а суммарный онлайн-оборот оценили почти в $1,7 млрд.

Материал по теме

Эксперты разделили онлайн-покупателей на категории

Материал по теме

Россияне игнорируют "Черную пятницу"

Материал по теме

Допуслуги для клиента, а не для галочки: как их прозрачная тарификация меняет рынок экспресс-доставки

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Как розничная сеть магазинов косметики за две недели вдвое увеличила выручку

В 2023 году оборот электронной торговли вырос на 19%, офлайн-продаж — на 13%. Этот тренд актуален уже последние 5 лет. Популярность онлайн-ритейла заставляет предпринимателей выходить на новые площадки. CEO ...

Яндекс Маркет дал селлерам возможность настраивать скидки

Яндекс Маркет расширяет возможности программы лояльности. Теперь продавцы смогут настраивать скидку по зелёным ценам, а не только предлагать за покупку своих товаров на Маркете повышенный кешбэк баллами Плю...

Весеннее обострение: в России подскочил спрос на игрушки-антистресс и успокоительные

По данным системы расширенной аналитики для управления товарным бизнесом на маркетплейсах JVO (резидент "Сколково"), в конце зимы - начале весны продажи антистресс-игрушек выросли в полтора раза, а продажи ...

"Авито" запускает собственную сеть доставки на Дальнем Востоке

Осенью 2024 года онлайн-платформа "Авито" запустит на Дальнем Востоке собственную сеть доставки и программное обеспечение для владельцев пунктов выдачи заказов. "В первую очередь будут подключены к...

Wildberries меняет правила для владельцев ПВЗ: еженедельные выплаты под угрозой

Wildberries вводит новую систему оценки пунктов выдачи заказов (ПВЗ), которая может лишить их владельцев еженедельных выплат. Если рейтинг пункта опустится ниже 4,9, его владелец перестанет получать еженеде...

Правила хорошего тона: тонкости общения курьеров с клиентами

Часто курьер — это единственный представитель компании, который непосредственно взаимодействует с клиентом. И от его поведения во многом зависит лояльность клиента в дальнейшем. О том, как вести себя в сложн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.