Calltouch запустил продукт по комплексной бизнес-аналитике на базе RO!RS

Игорь Бахарев

Компания Calltouch представила комплексный продукт, ориентированный на собственников бизнеса и созданный на основе системы автоматизации бизнес-аналитики RO!RS. Основная целевая аудитория проекта – средний и малый бизнес.

Сервис позволяет составить индивидуальную аналитическую модель в зависимости от деятельности и размера компании.

RO!RS отображает статистику по следующим направлениям:

  • Объему инвестиций, заключенным сделкам, выручке, убыткам
  • Конверсии сайта
  • Работе колл-центра и менеджеров по продажам, отделов закупок и клиентского сервиса

calltouch_4

После интеграции данных из АТС можно выводить отчет по эффективности работы операторов колл-центра клиента

Можно строить воронки продаж, графики и составлять отчеты по SEO:

calltouch_1

Воронки продаж строятся по каждому каналу трафика/рекламной кампании от бюджета до уникальной коммуникации. Система позволяет строить до трех воронок.

 

calltouch_2

Графики по кликам и уникальным звонкам по Платному трафику и SEO с понедельной разбивкой

Можно выбирать несколько показателей по каналам трафика/рекламным кампаниям за разные периоды времени, с детализацией по дням/неделям/месяцам. Конструктор графиков вынесен на пользовательский уровень.

calltouch_seo

 Показывается динамика заведенных в систему запросов в органической выдаче Яндекса и Google

 

Также есть специальное приложение для менеджеров, с помощью которого можно оценить собственную эффективность: 

calltouch_3

Каждый менеджер видит, сколько заявок и звонков на него сегодня поступило и сколько это стоило отделу маркетинга. По прошлым периодам он так же видит, сколько денег он принес компании и ROI.

Система собирает данные в круглосуточном режиме и составляет отчеты автоматически, что помогает снизить степень загрузки персонала.

«Помимо сбора статистики сервис демонстрирует данные в динамике и сообщает, если один из показателей изменился в худшую сторону, к примеру, снизился объем продаж или увеличилась стоимость привлечения клиента. Обнаружив причину проблемы, система предлагает варианты решения», — объяснил управляющий партнер RO!RS Максим Пичевский.

Вся полученная информация хранится на облачной платформе. Единственным интерфейсом доступа к данным является чистый REST API, каждый ресурс которого имеет спецификацию доступа, сформированную в результате внутреннего аудита безопасности. Гарантированная защита информации обеспечивается тем, что эта спецификация одновременно является набором тестов, которые выполняются при любых изменениях в коде проекта.

На данный момент новым сервисом пользуются порядка 30 компаний, и средний рост ROI, по данным Calltouch, составляет 23%.

Материал по теме

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

Материал по теме

Callday 2018 для интернет-маркетологов пройдёт 20 ноября

Материал по теме

Callday вызывает Санкт-Петербург

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Яндекс Маркет и компания R1 development, при участии Правительства Республики Татарстан, заложили первый камень будущего фулфилмент центра маркетплейса в логистическом парке "Дружба" в Республике Татарстан....

Узнайте о новых бизнес-стратегиях на Universe Ecom Convention 2024

Международный Форум Universe Ecom Convention 2024 "Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, Ритейл" 22-23 мая, Стадион Спартак, г. Москва, Волоколамское шоссе, 69. Ждем вас в гости н...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.