Британцы охладели к "Чёрной пятнице"

Игорь Бахарев
Почти 75% покупателей из Великобритании могут пропустить "Черную пятницу" в 2018 году. Об этом рассказал местный портал Trusted Reviews со ссылкой на опрос, который это издание провело среди 1,4 тыс. жителей страны. 38,9% опрошенных не считают, что на "Черной пятнице-2018" будут продаваться со скидкой какие-то особо привлекательные товары.

Еще 43% заявили, что скидки, предлагаемые ретейлерами в этом году, вряд ли будут как-то выгодно отличаться от предложений, которые магазины демонстрировали год назад.

Почти 50% опрошенных заявили, что и после распродажи смогут найти товары по таким же, якобы "низким" ценам. Интересно, что 2% респондентов вообще никогда не слышали о "Черной пятнице".

Клиентов интернет-магазинов в последние годы "перекормили" скидками. К такому выводу пришли эксперты Ingenico, проанализировав ответы более чем 600 британских потребителей. Исследование было проведено в преддверии начала сезона осенних распродаж, подготовка к которому уже по полной программе идёт в Великобритании.

В 2017 году потребители потратили в "Черную пятницу" на 515% больше при онлайн-покупках, чем в обычный день. По данным оплаты Ingenico, шесть дней вокруг распродажи (со среды до понедельника) стали самыми загруженными торговыми днями в году.

Увы, даже те, кто на своем кошельке почувствовал, что во время осенних распродаж товары продавались с приличными скидками, все равно накапливают скептицизм по отношению к таким акциям. 

Ещё одна тенденция - потребители становятся более грамотными. Почти две трети клиентов интернет-магазинов перед "Черной пятницей" или непосредственно во время акции анализируют цены на других площадках. Сейчас покупка - это системный и точно рассчитанный шаг, а не просто случайное эмоциональное действие. 
"Хотя многие потребители и выражают свою озабоченность по поводу скидок, они не совсем убеждены, что их обманывают, у них есть и страх упустить выгоду", - рассказывает управляющий директор малого и среднего бизнеса Ingenico Марк Биркнер.
Интересно, что в Black Friday клиенты "бросают" свои корзины на треть реже, чем обычно. По словам Биркнера, покупатели спешат завершить сделку, пока распродажа не кончилась.
Материал по теме

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Материал по теме

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

Материал по теме

Wildberries открывает ворота для китайских селлеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.