Boxberry рассказала о результатах 2016 года
Игорь Бахарев
Логистический оператор Boxberry вдвое увеличил сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в 2016 году. Как сообщили представители компании, по итогам текущего года количество отделений Boxberry выросло до 1 085 пунктов в 333 городах, тогда как годом ранее у оператора было 453 отделения в 214 городах.
В Boxberry рассчитывают, что темпы роста в следующем году сохранятся, и сеть ПВЗ вырастет еще в два раза. По данным компании, за год объем отправлений вырос на 50%, сроки доставки сократились на один день, а лидерами по количеству заказов остаются Москва, Санкт-Петербург, а также города-миллионники.
Количество международных отправлений увеличилось на 80% по сравнению с 2015 годом. Согласно данным Boxberry, наибольший объем импорта идет в Россию из США и Китая. В компании отмечают, что с апреля 2016 года начали осуществлять доставку товаров из иностранных интернет-магазинов в Украину и Казахстан.
В российских интернет-магазинах получатели в 2016 году чаще всего покупали детские товары, одежду и обувь, косметику и парфюмерию. За рубежом в основном заказывают косметику, витамины, запчасти, товары для спорта и здоровья, одежду и обувь.
«Уходящий год стал для нашей компании очень успешным, и в 2017-м мы собираемся наращивать темпы развития компании. Так, мы планируем увеличить количество отделений в два раза,значительно усилить свои позиции на рынках Москвы и Санкт-Петербурга за счет предложения недорогой курьерской доставки. Также активно развиваем сотрудничество с иностранными интернет-магазинами и российскими онлайн-ритейлерами в регионах», – отметил коммерческий директор Boxberry Алексей Бездеткин.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте