Boxberry доставит покупки пользователям "Юлы"
Игорь Бахарев
Логистический оператор Boxberry заключил стратегическое партнёрство с сервисом бесплатных объявлений «Юла». Как сообщили представители компании, в рамках сотрудничества Boxberry будет доставлять заказы пользователей сервиса во все регионы России.
Теперь при покупке товаров на «Юле» пользователи могут оформить доставку заказа как курьером «до двери», так и в пункты выдачи Boxberry. Сейчас сервис доступен в мобильном приложении на iOS и Android в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Воронеже.
Через несколько дней доставка станет доступна в остальных городах и на сайте youla.ru. Услуга самовывоза будет действовать в 333 городах присутствия службы доставки. Курьеры Boxberry начнут доставлять товары в 373 городах. Посылки от продавцов принимаются в 600 отделениях Boxberry, расположенных более чем в 200 городах России.
Стоимость доставки будет рассчитываться отдельно, после оформления заказа. Сроки доставки не отличаются от стандартов, установленных компанией для физических лиц. Так, из Москвы в Самару посылка дойдет в течение 3-4 дней, а в Читу – за 6-7 дней. Из Санкт-Петербурга в Сочи – за 6-7 дней, а в Киров – за 7-8.
Руководитель проектов Boxberry Марина Соколовская рассказала, что в C2C-сегменте география продажи зачастую была ограничена из-за разрозненности сервисов размещения объявлений, платежных систем и доставки, а отправлять товар в другие города было неудобно и не всегда безопасно.
"Теперь сделать это очень легко: в момент выбора товара в приложении «Юла» покупатель сможет заказать курьерскую доставку в руки или в пункт самовывоза в любом из городов присутствия Boxberry. Денежные средства за покупку поступят на карту продавца только после проверки содержимого посылки в присутствии сотрудника Boxberry", — отмечает она.
В марте представители сервиса частных объявлений Avito рассказали, что пользователи площадки получат возможность оплачивать товары онлайн, а продавцы смогут отправлять посылки через логистических партнеров сервиса. Сейчас Avito тестирует новую услугу, а полноценный запуск сервиса намечен на конец 2017 года.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте