Более 50% европейцев изучают условия возврата перед покупкой
Игорь Бахарев
Более половины онлайн-покупателей из Европы задумываются о возврате еще до того, как оплатить заказ. Как сообщает
Согласно результатам исследования, 27% европейцев не будут приобретать товар в зарубежном магазине, если стоимость возврата слишком высока. В то же время 23% опрошенных откажутся от покупки в том случае, если условия возврата покажутся им недостаточно понятными.
Около 36% европейских пользователей ответили, что с большей вероятностью оформят заказ на зарубежной площадке, если магазин предлагает простую процедуру возврата. Специалисты B2C Europe подчеркивают, для многих клиентов, сомневающихся в покупке, это очень важный фактор, поэтому ритейлерам, которые хотят осваивать новые рынки, необходимо помнить о нем.
Также в ходе опроса выяснилось, что 60% респондентов причисляют бесплатный возврат к базовым сервисам, которые должен предоставлять магазин, каждый третий согласен с тем, что за возврат нужно платить, а 9% уверены, что отправлять товар обратно ритейлеру – пустая трата денег.
Согласно даннным Hermes Russia, доля возвратов европейских интернет-магазинов в сегменте fashion достигает 50-70% в зависимости от магазина. Две трети покупателей называют удобство, прозрачность процесса возврата в интернет-магазине ключевым фактором при выборе места покупок, а некоторые уходят из магазинов, в которых нет четко прописанной системы возврата.
Сейчас доля возвратной логистики у российских доставщиков невелика. По данным Национальной ассоциации дистанционной торговли, общий объем онлайн-торговли в 2015 году составил 235 млн посылок. Рынок возврата из них составляет порядка 15 млн посылок. Подробнее узнать о том, что ждет возвратную логистику в России, можно из материала E-pepper.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте