BMW подтолкнет онлайн-продажи
Игорь Бахарев
Немецкий производитель автомобилей BMW продолжит развивать онлайн-канал продаж, запущенный в прошлом году. В компании
В своем секторе BMW стала первой из тех, кто начал продавать автомобили в сети. Многие сомневались в успехе проекта, поскольку не были уверены в том, что процесс покупки такого дорогостоящего товара через интернет будет удобен для клиента.
Однако производитель заявил, что онлайн-продажи продемонстрировали "уверенный старт" и продолжают расти "месяц за месяцем". При этом BMW отказывается раскрывать финансовые результаты деятельности площадки.
Неожиданно популярными в онлайн-магазине оказались транспортные средства верхнего ценового сегмента, что свидетельствует о высокой степени заинтересованности в покупке и недостатке свободного времени у платежеспособной аудитории.
По словам директора по маркетингу в Великобритании Пола Феррайоло, покупателям машин класса люкс пришелся по вкусу "круглосуточный" магазин. "Недавно доктор оформил покупку автомобиля в час ночи, вернувшись домой после смены. Считаю, что это очень интересный пример", – прокомментировал он.
К заданному немецкой компанией тренду присоединился и российский производитель: в феврале "АвтоВАЗ"
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте