Битва за "Киберпонедельник" началась

Игорь Бахарев

Буквально через 10 минут после того, как Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ) объявила о том, что она организует распродажу «Киберпонедельник» на площадке ООО «Блэк Фрайдэй», основные конкуренты Виктора Кима (владелец площадки blackfridaysale.ru), интернет-агентство Expert Town (организаторы «Настоящей Черной пятницы»), сообщили о том, что они примут участие в альтернативной акции. Рассмотрим подробнее силы, которые схлестнулись за право быть лучшими в "Киберпонедельнике".

Сmonday.ru и интернет-агентство Expert Town

«Киберпонедельник-2017» пройдет при поддержке Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК) на площадке cmonday.ru. Во всероссийской распродаже на сайте cmonday.ru примут участие более 200 компаний.

Свое участие в Киберпонедельнике на cmonday.ru уже подтвердили М.Видео, Ситилинк, Эльдорадо, Связной, Media Markt, 003, Отто, Quelle, Василиса, Inventive Retail Group, Спортмастер, Lamoda, Petshop, pleer.ru, Максидом, Cosmorelax, OBI, ОнлайнТрейд и др. Скидки будут доступны жителям всех регионов России, Республики Беларусь и Казахстана.

Распродажа стартует с уже ставшей традиционной предпродажи для подписчиков сайта cmonday.ru на 5 часов раньше. Официальный старт акции - 00:00 30 января.

Напомним, что генеральный директор и совладелец компании Expert Town Леонид Довладбегян делал для АКИТ распродажи в 2016 году. Как раз накануне «Черной пятницы-2016» он ушел из «220 вольт» и сейчас выступает как независимый игрок.

Команда Леонида не собирается принимать участие в тендере АКИТ на «Черную пятницу-2017». Однако сотрудничать с НАДТ, очевидно, в Expert Town тоже не будут.

«Мы в любом случае будем проводить «Киберпонедельник» и «Черную Пятницу». Мы уже трижды проводили крупные федеральные акции в качестве оператора, у нас есть опыт, экспертиза, полная технологическая платформа и сильная команда, так что мы будем проводить свои акции и дальше», - рассказывала E-pepper.ru представительница интернет-агентства Expert Town Мария Комендантова.

Основные преимущества площадки cmonday.ru: интернет-агентство Expert Town является организатором акций “Киберпонедельник” и “Настоящая Черная Пятница”. "Киберпонедельник" на сайте cmonday.ru проходит с 2013 года, так что на стороне компании большой опыт. Поддержку Expert Town оказывает РАЭК, крупная ассоциация, которая на сегодняшний день объединяет более 130 игроков рынка электронных коммуникаций.

Kiberponedelnik.com и ООО «Блэк Фрайдэй»

Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ) также организует распродажу «Киберпонедельник-2017». В акции, которая пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com, примут участие более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие.

Распродажа будет проходить три дня. Пользователи смогут приобрести более 75 тысяч товаров со скидками от 15% до 70%. В ассортимент войдет электроника и бытовая техника, товары из категории «Красота и здоровье», детские товары, одежда и обувь, товары для дома.

В НАДТ рассчитывают, что акция станет первым шагом в создании общей системы регулирования культуры интернет-распродаж в России. «Наша главная цель  - создание прозрачной  и понятной системы интернет-распродаж в России, где каждый пользователь без риска может делать покупки интересных для него товаров. Это будет, одновременно, и своеобразный календарь событий, и интеграционная площадка, способная предоставить максимально комфортные и честные условия как для магазинов-участников, так и для пользователей», – заявил президент НАДТ Александр Иванов.

Иванов рассказал E-pepper.ru, что для членов НАДТ будут предусмотрены существенные скидки по размещению на площадке «Киберпонедельника». «Я думаю, что у нас для членов ассоциации будут очень хорошие условия участия. Да и для всех остальных замечательные», – сказал он.

Основные преимущества площадки Kiberponedelnik.com: у ООО «Блэк Фрайдэй» большой опыт организации «Черных пятниц» в России. Он смог одолеть по трафику конкурентов, а также добился закрытия многих площадок, на которых также проводилась «Черная пятница».

Напомним, что вокруг площадки realblackfriday.ru и «Настоящей Черной Пятницы» идет сразу несколько судебных скандаловКонфликт течет с переменным успехом. Компания «Блэк Фрайдэй» подала в суд на ООО «Эксперт Таун». Согласно заявлению истца, Ассоциация компаний интернет-торговли, которая занимается организацией акции на сайте, нарушает исключительное право «Блэк Фрайдэй» на использование торгового знака Black Friday при оказании схожих услуг. 

??? и АКИТ

В конце ноября Ассоциация Компаний Интернет-Торговли (АКИТ) объявила о том, что проведет конкурс среди компаний, главным призом которого станет право на проведения онлайн-распродажи «Киберпонедельник» в 2017 году. Заявки на участие принимались до 9 декабря.

Собственно, это всё, что известно на данный момент. В АКИТ нам рассказали, что в 20-х числах планируется сообщить, кто стал победителем тендера. Так что остаётся только ждать результатов, чтобы оценить, насколько солидным будет третий "Киберпонедельник-2017".

Основные преимущества площадки ???: Неизвестны. Но на их стороне поддержка АКИТ, у которой есть большой опыт в организации «Черных пятниц» и «Киберпонедельников». В Ассоциацию входят следующие компании: «Снежная Королева», «Эконика», «Утконос», Ozon, Enter, Lamodа, Media Markt, OTTO Group Russia, re:Store, «220 Вольт», «М.Видео», «Связной», «Спортмастер», «Эльдорадо», «Юлмарт», Холодильник.ру и другие.

Материал по теме

Итоги Киберпонедельника-2024: обороты онлайн-магазинов выросли на 68%

Материал по теме

Киберпонедельник на Wildberries привлек вдвое больше покупателей в 2023 году

Материал по теме

"Кибернеделя-2022" в США: сводные данные NRF и Deloitte

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.