"Беру" накрыл Москву курьерской сетью

Игорь Бахарев
Собственная платформа для доставки маркетплейса "Беру" стала доступна на всей территории Москвы. Маркетплейс создал платформу для доставки на основе технологий "Яндекс.Маршрутизации". Технология распределяет заказы между курьерами, строит и корректирует их маршруты.

Тестирование платформы началось в 2019 году. Сначала с её помощью доставлялись заказы только жителям некоторых районов города.

Основное преимущество платформы в контролируемости - все курьеры используют специальное приложение, которое выстраивает чёткую последовательность выполнения задания без возможности её нарушения, а "Беру" отслеживает геопозицию курьера, по ходу движения которого идёт постоянная оптимизация маршрута. Клиент тоже видит на карте, где находится курьер и через сколько заказов он приедет. К платформе подключаются курьеры партнёрских служб доставки маркетплейса "Беру".
"Покрытие всей территории Москвы собственной платформой для доставки позволило улучшить сервис для наших клиентов. В будущем мы планируем, чтобы 90% заказов московских клиентов Беру доставляли курьеры с помощью нашей платформы. Ежедневно они развозят примерно 60% от всего числа заказов клиентов Беру по Москве - причём точность попадания в интервал доставки составляет 95%. Также мы начинаем тестировать курьерскую платформу в других городах", - отметил руководитель курьерской платформы маркетплейса "Беру" Роман Аствацатуров.
"Яндекс.Маршрутизация" разработала специальное логистическое решение для курьерских служб. Оно позволяет учитывать особенности бизнеса, например, сезонность, разные виды курьерских задач, а также необходимость добавлять на маршруты новые адреса в реальном времени.
"Курьерские службы перевозят до 30% всех заказов интернет-магазинов. В этой сфере комплексные процессы планирования, и мы постарались создать решение, которое учитывает большинство особенностей: от разнообразия габаритов грузов до необходимости корректировать маршруты в течение всего дня", - говорит руководитель "Яндекс.Маршрутизации" Данил Шелехов.

Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Материал по теме

"Беру" позаботится о партнёрах-дропшипирах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Сегодня услугами байеров пользуется всего 5% россиян, говорится в исследовании "Анкетолога" и Motive agency&production. При этом их роль в современном шопинге стремительно растет. Байеры - посредники...

Позвонить, написать или тэгнуть в чате: как eCommerce дотянуться до новых клиентов и удержать их

Гульнара Гумарова, коммерческий директор сервиса интеграции корпоративных мессенджеров Wazzup рассказала, как при всем многообразии предложений в eCommerce "дотянуться" до новых клиентов и можно ли это сдела...

Покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах: исследование

63% пользователей не купят товар, если негативных отзывов будет больше, чем позитивных отзывов с фотографиями, - отмечается в исследовании Мегамаркета. Эксперты маркетплейса опросили клиентов, которые оформили ...

Lamoda и Fashion Factory School: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) провели совместное исследование с целью изучить, как поку...

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.