LOGO

"Беру" набрался "Здоровья"

Игорь Бахарев
11 Октября 2018, в 09:03, в Новости e-commerce, в сюжете: Беру
На маркетплейсе "Беру" (площадка, созданная совместным предприятием "Сбербанка" и "Яндекс.Маркета") сегодня открылся новый раздел - "Здоровье". Там можно будет заказать лекарства и другие товары аптечного ассортимента. Раздел создан совместно с партнёром "Беру" - сервисом "ЗдравСити", принадлежащим ЦВ "Протек".

Формально на сегодняшний день дистанционная продажа лекарственных средств в России запрещена. Поэтому на "Беру" используется легальная схема, при которой покупатели ищут товары на сайте, выбирают их, а потом забирают в любой партнёрской офлайновой аптеке "ЗдравСити" - это свыше 15 тысяч точек в 78 регионах России.

Clip2net_181011091059.png

Как уточняют в компании, лекарства пока продаются только в Москве и Подмосковье, остальные товары - по всей стране. При этом желающие могут приобрести нелекарственные товары непосредственно на сайте: "Беру" доставит их по почте, через постаматы или с курьером.

Если заказывать на "Беру" лекарство и другой товар, то они формируются в два разных заказа.

Clip2net_181011091354.png


Планируется, что ассортимент раздела будет постоянно пополняться. К концу года в нём будет уже больше 70 тысяч аптечных товаров, от средств гигиены до медицинских приборов, а также широчайший ассортимент лекарств, включающий редкие и дорогие препараты.
"Новый раздел будет развиваться, сейчас мы только в начале пути. До конца года лекарства станут доступны на маркетплейсе не только москвичам, но и жителям других крупных городов. Кроме того, мы очень надеемся на либерализацию законодательства, которая позволит нам доставлять лекарства на дом. Многие покупатели в этом нуждаются, например, пожилые люди или те, кто по состоянию здоровья не может дойти до аптеки. Мы думаем также о создании консультационных сервисов, которые помогут людям сориентироваться в нашем ассортименте", - рассказывает директор категории "Здоровье" компании "Яндекс.Маркет" Максим Агарев.
Генеральный директор ЦВ "Протек" Дмитрий Погребинский считает, что сотрудничество с "Беру" дает его компании серьёзные перспективы по расширению охвата розничного сегмента и, соответственно, наращиванию доли рынка.

Напомним, что сервис "ЗдравСити" до недавнего времени работал с маркетплейсом Ozon. Однако, как говорит руководитель отдела электронной коммерции ЦВ "Протек" Даурен Абеуов, 10 августа Ozon письменно сообщил о том, что сотрудничество будет приостановлено в связи с запуском ООО "Интернет Решения" новой схемы работы торговой площадки.

"Летом мы перестали использовать эту схему", - подтверждают в Ozon. Сейчас маркетплейс готов сам развернуть торговлю лекарствами, как только это будет разрешено законодательно.

В марте 2017 года Минздрав представил проект постановления правительства, определяющего порядок продажи лекарств через интернет. Предполагается, что онлайн-торговлю смогут вести только компании, у которых есть офлайн-аптеки, а доставлять покупателям препараты, в том числе рецептурные, будут курьеры с фармацевтическим образованием.

Подробнее о том, какие плюсы и минусы готовит рынку законопроект о продаже лекарств в сети, читайте в нашем обзоре "Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов".
Похожие статьи и интервью
Продаёте на UA? Учите украинский!
Российский кроссбордер утроится: аналитика Morgan Stanley
Какие нюансы нужно учесть при выборе платежного решения
10 советов о том, как развиваться с помощью контента fashion-компаниям в digital
Фалдин поведал о причинах продажи Little Gentrys
Что делать молодому интернет-магазину в конкурентной нише. 5 методов
Что "Чёрная пятница" нам готовит?
У нас рынок работает на доверии, можно подойти только к тем…
ВЦИОМ увидел крах российского eCommerce
Россияне выбирают промо и скидки
Как заработать на распродажах: топ 5 советов для малого и…
Ретейлеры смотрят в будущее: исследование Oracle
Путешествие покупателей из офлайна в онлайн и обратно
Казахи рвутся на eCommerce-олимп
Как сделать так, чтобы менеджер не уничтожил все ваши старания
Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK
Как оптимизировать интернет-магазин: советы от "Яндекс. Маркет"
Рынок электронных подарочных карт: сентябрь 2018
Рынок косметики и парфюмерии: новые данные Data Insight
Как cделать складскую систему за 2 дня и не накосячить
Структура интернет-магазина с точки зрения SEO: стоит ли оптимизировать страницы пагинации
10 вредных советов: как загубить оптовые онлайн продажи раз и навсегда
Мысли eCommerce-велосипедиста
Лояльность и покупки: 5 лет исследований
Анатомия лояльности: как работает покупательский рейтинг Aliexpress
Как покупают в России: интересная статистика от eBay
MobileWeb: в поисках упущенной конверсии
Потребительская лояльность в 2018 году: пользователи ждут внимания
Пьяные покупки: как влияет алкоголь на eCommerce-активность
Топ-100 российских продавцов электроники: версия INFOLine
Как оптимизировать сайт перед осенними распродажами: 6 шагов
Кто сколько платит: аналитика с курьерских касс от GROTEM
Ольга Наумова: "Магнит" ищет партнеров для совместной доставки
5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину
Белорусский eCommerce: основные тренды
Клиентский сервис: инструменты и практика
Дмитрий Медведев ("Перекресток"): "буквально на днях мы открываем всё Подмосковье"
Готовимся к осенним распродажам: чек-лист от профессионалов
Роберт Картер (FedEx): "Если вы не будете внедрять блокчейн - ваша компания скоро исчезнет"
Самые важные логистические тренды: сводка DHL
Рынок электроники и бытовой техники: аналитика Data Insight
Как оптимизировать работу интернет-магазина: 5 полезных сервисов
Pay-сервисы в электронной коммерции: пока «не взлетели»
Российский eCommerce в поисках денег
Кейс «Техпорт»: рост конверсии на 20% при перезапуске магазина
Дмитрий Костыгин: "Российские предприниматели должны быть готовы к тюрьме"
Даже если у тебя магазин детских игрушек, продавать лучше…
Роспотребнадзор бьёт тревогу: как поменялся рынок за 6 лет
Обходим спам-фильтры: несколько практических рекомендаций
Андрей Ревяшко (Wildberries): "Big Data - это не мегамозг из фантастического фильма"
Performance-маркетинг на практике
Выбираем партнёрскую сеть: на что смотреть и что учитывать?
Как не прогореть с Instagram-блогером: несколько советов
О будущем российской электронной торговли
Как интернет-магазину выстроить поддержку клиентов: кейс La Redoute
Рынок срочной доставки: аналитика Data Insight
На практике: Почему не нужно делить покупателей на онлайн и офлайн
Роль цены при выборе покупки падает: исследование Kibo
Мобильные приложения в 2018 году: аналитика Criteo
Онлайн-рынок одежды и обуви в России: аналитика Data Insight
Ещё 4-5 лет, и всё, рынок на выход качественного ретейла…
Илья Кретов: экспорт российского бизнеса может вырасти в 25 раз
Сегодня все должны присутствовать в Интернете. Вопрос…
Visual Content Marketing в fashion и beauty: выжать максимум
Защищаем право на доменное имя: совет юриста
Зачем "Яндекс" закрывает «Заказ на Маркете», и что будет дальше
Интернет-магазины Беларуси: подробная аналитика
Как не нужно делать Ecommerce (на примере №1 екома России)
Как онлайн-магазины теряют клиентов: исследование
Кейс Zarina: рост выручки более, чем на 28% благодаря персональным рекомендациям
Доставка без неприятностей: зачем логистике нужен блокчейн
Повышение прибыли «М.Видео» с использованием актуальной пользовательской базы
"Онлайн-рынок детских товаров": аналитика от Data Insight
Мы идём к тотальному ретейлу
Мы тут как на минном поле работаем
Наша площадка — один из винтиков развития для рынка…
Рынок DIY в 2017-20 годах: аналитика INFOLine
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: данные Data Insight
Блокировки Роскомнадзора: промежуточные итоги и советы юристов
Персонализация интернет-магазина Petrovich.ru: 3 кейса и рост выручки на 11,4%
В Москве за 2 часа заявка на автозапчасти просто теряет…
Самые посещаемые ИМ России: аналитика от Алексея Петровского
Как обеспечить персонализированный подход в онлайне: Кейс МЮЗ
Лояльность в эпоху "постправды": аналитика BrightLocal
Что теряет магазин без мобильного канала продаж
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: обзор исследования АКИТ
3 правила успеха применения омниканального маркетинга
Фильтры с ЧПУ для интернет-магазинов: плюсы и минусы с точки зрения SEO
Data Insight назвала лидеров рейтинга E-Commerce Index TOP-100 2017 года
"Яндекс" поменяет формат продажи рекламы: что это даст?
Рынок лекарств и медицинских товаров: новое исследование Data Insight
Что нужно знать, чтобы наладить эффективное взаимодействие с курьерской службой
Как интернет-компании общаются с клиентами?
Андрей Шарак (SAP): "Потребители понимают, что информация - это актив"