Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

«Азбука Вкуса» запустила мобильное приложение

Игорь Бахарев
21 Апреля 2017, в 10:24, в Новости e-commerce, в сюжете: Азбука вкуса, мобильные приложения

Продуктовый ритейлер «Азбука Вкуса» запустил мобильное приложение собственного интернет-магазина для устройств на платформах iOS и Android. Как сообщили представители компании, к профилю в приложении можно привязать клубную карту и копить бонусы, а также оплачивать приобретенные товары бонусами.

Одно из ключевых достоинств приложения – удобный поиск по ассортименту. Товары в каталоге можно отсортировать по различным параметрам и признакам: популярности, стоимости, новизне, бренду, стране-производителю и так далее. 

Кроме того, в приложении «Азбуки Вкуса» есть рекомендательные блоки. Например, покупатель может видеть те товары, которые он чаще всего приобретает. Есть возможность добавить в корзину ранее купленный товар, просканировав его штрихкод с помощью камеры смартфона.

При оформлении заказа покупатель выбирает удобный для доставки двухчасовой тайм-слот. При этом система автоматически просчитает доступность того или иного товара для обозначенного временного периода. Оплата покупок осуществляется как банковской картой или бонусами непосредственно в приложении, так и курьеру при получении. 

Директор по omni-channel компании «Азбука Вкуса» Егор Ланько рассказал, что запуск приложения – важный шаг на пути к созданию «бесшовного» покупательского опыта. "Мы ожидаем, что уже через год не менее 30% заказов в интернет-магазине AV.RU будут осуществляться через мобильное приложение», – добавил он. 

В феврале прошлого года«Азбука вкуса» запустила сервис для доставки готовой еды «Экспресс меню». В ассортимент продукции входят завтраки, азиатская кухня, готовая кулинария, кондитерские изделия собственного производства, напитки и молочная продукция. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments