«Азбука Вкуса» запустила мобильное приложение

Игорь Бахарев

Продуктовый ритейлер «Азбука Вкуса» запустил мобильное приложение собственного интернет-магазина для устройств на платформах iOS и Android. Как сообщили представители компании, к профилю в приложении можно привязать клубную карту и копить бонусы, а также оплачивать приобретенные товары бонусами.

Одно из ключевых достоинств приложения – удобный поиск по ассортименту. Товары в каталоге можно отсортировать по различным параметрам и признакам: популярности, стоимости, новизне, бренду, стране-производителю и так далее. 

Кроме того, в приложении «Азбуки Вкуса» есть рекомендательные блоки. Например, покупатель может видеть те товары, которые он чаще всего приобретает. Есть возможность добавить в корзину ранее купленный товар, просканировав его штрихкод с помощью камеры смартфона.

При оформлении заказа покупатель выбирает удобный для доставки двухчасовой тайм-слот. При этом система автоматически просчитает доступность того или иного товара для обозначенного временного периода. Оплата покупок осуществляется как банковской картой или бонусами непосредственно в приложении, так и курьеру при получении. 

Директор по omni-channel компании «Азбука Вкуса» Егор Ланько рассказал, что запуск приложения – важный шаг на пути к созданию «бесшовного» покупательского опыта. "Мы ожидаем, что уже через год не менее 30% заказов в интернет-магазине AV.RU будут осуществляться через мобильное приложение», – добавил он. 

В феврале прошлого года«Азбука вкуса» запустила сервис для доставки готовой еды «Экспресс меню». В ассортимент продукции входят завтраки, азиатская кухня, готовая кулинария, кондитерские изделия собственного производства, напитки и молочная продукция. 

Материал по теме

"Азбука вкуса" запустит первые дарксторы

Материал по теме

"Азбука вкуса" подвела итоги продаж онлайн и b2b в 2023 году

Материал по теме

Мобильный сайт или мобильное приложение: что лучше для бизнеса в сфере eCommerce?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Спортивный стиль набирает обороты: Lamoda делится данными о весенних трендах

С наступлением весны спрос на спортивные товары в России значительно возрос. По данным Lamoda, онлайн-платформы по продаже одежды и обуви, в марте-апреле 2024 года он увеличился на 23% по сравнению с началом го...

АКИТ просит Госдуму доработать законопроект о неустойках

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила письмо главе комитета Госдумы по законодательству Павлу Крашенинникову с просьбой доработать законопроект, ограничивающий возможность судов снижать раз...

CDEK.Shopping сможет привезти автомобиль из-за рубежа

Сервис CDEK.Shopping, специализирующийся на выкупе и доставке товаров из зарубежных интернет-магазинов, запустил новую услугу - доставку автомобилей из-за рубежа. На данный момент на сайте CDEK.Shopp...

В ФАС вступились за eGrocery-сервис "Достаевский"

Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (УФАС) возбудило дело против ООО "Бургер Рус" (бренд Burger King) за возможную недобросовестную рекламу. В рекламе сети ресторанов бы...

Zara и Uniqlo стали самыми популярными брендами одежды при трансграничных заказах: аналитика

Сервис по выкупу и доставке товаров из-за рубежа известных брендов CDEK.Shopping провел исследование и выяснил предпочтения россиян в шопинге за первый квартал 2024 года. Традиционно россияне предпочитают з...

Как российские e-com бренды работают с большими данными в 2024 году — исследование АЭРО и Universe Ecom Convention

В рамках Международного Форума Universe Ecom Convention 2024 совместно с разработчиком eCommerce- и data-решений АЭРО представят результаты собственного исследования по использованию data-driven подхода в р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.