Avito заработает на доставке
Игорь Бахарев
Сервис частных объявлений Avito расширит возможности для пользователей площадки. Как сообщили представители компании, покупатели получат возможность оплачивать товары онлайн, а продавцы смогут отправлять посылки через логистических партнеров сервиса.
"Рынок ждал рабочую C2C-модель последние 2 года, при этом не было четкого понимания какое решение станет оптимальным. Компания Avito разработала сложную и интересную модель, которая будет очень высоко востребована рынком. При этом в Avito взяли на себя взаимодействие между участниками сделки и смогли реализовать сложную систему координации", - говорит CEO PickPoint Надежда Романова.
Начало тестирования анонсировал на своей странице в Facebook менеджер по продуктам в Avito Юрий Палевич. Первым товаром, доставленным от продавца покупателю стали наушники Sehnheiser. За доставку отвечал логистический оператор PickPoint.
"Здесь мы выполняем привычную для себя роль доставщика заказов. Для нас это стандартная модель сотрудничества, по которой заказчиком услуги выступает юридическое лицо, которое сообщает нам где мы забираем заказ, что мы забираем, и куда доставляем", - говорит Романова.
Палевич отметил, что полноценный запуск сервиса намечен на конец 2017 года. Пользователи смогут оплачивать товары онлайн и забирать их в специальных пунктах выдачи. Подробности о тарифах и требованиях к пользователям услуг C2C не раскрываются.
Ранее специалисты Avito проанализировали спрос на потребительские товары. По данным исследования, в четвертом квартале 2016 года количество запрошенных контактов по объявлениям выросло на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте