LOGO

Avito допустит продавцов к постаматам

Игорь Бахарев
10 Апреля 2018, в 10:08, в Новости e-commerce, в сюжете: avito
Российская С2С-площадка Avito планирует подключить услугу доставки товаров своих пользователей в постаматы. Об этом порталу E-pepper.ru рассказал менеджер по продукту "Avito-Доставка" Денис Блинов.

По его словам, в компании рассматривают варианты сотрудничества с разными компаниями по подобному проекту. В частности, в качестве одного из возможных компаньонов называют оператора PickPoint. 

"У нас всё готово, мы настроили API и даже провели тестовую доставку", - заявил он. Единственное, что сдерживает компанию – проблемы с арбитражом. 

Дело в том, что при обычной работе логистической схемы сервиса "Avito-Доставка", покупатель может ее проверить при получении. Если что-то не так, то он может отказаться. В случае, когда товар кладётся в постамат и получается из него, это невозможно. 

"Поэтому мы сейчас пытаемся выстраивать систему, при которой будет функционировать внешний арбитраж. Это надо для случаев, когда покупатель будет возмущаться некачественным товаром и для других спорных случаев", - говорит Блинов.

Представитель оператора PickPoint подтвердил, что тестирование доставки закончилось в прошлом году. Пока постаматы будут работать только на выдачу отправлений, а через ПВЗ можно будет как отправлять заказы, так и получать их.
"Поскольку в процессе отправки и получения заказа участвуют два лица - продавец и покупатель, сейчас проверяются цепочки, в которых участвуют разные логисты. Ценообразование будет осуществляться на стороне Avito, и оно напрямую зависит не только от регионального расположения продавца и покупателя, но и от логистов, через которых передается заказ. Ограничения по пересылаемым вещам стандартно зависят от габаритов и соответствия требованиям законодательства РФ", - рассказывает представитель логиста Юлия Мансурова.
Гендиректор PickPoint Надежда Романова в беседе с E-pepper.ru (состаялась в конце прошлого года) рассказала, что этот проект реализуется в формате BC2C.
"Мы делаем проект, когда заказчиком пересылки между двумя физиками является какой-то бизнес-партнер. Условные Avito, "Ярмарка Мастеров" и так далее. Проект размещается на сайте партнера. В товарном объявлении на площадке, например, Avito, продавец может выбрать удобную для него точку отправки, а покупатель - удобную для него. В этой модели у нас есть ограничение. Мы не можем предоставить полностью 100% сетку постаматов для продавцов. Дело в том, что мы не можем "на входе" проверить весь товар", - говорит она.
По словам Романовой, это, в том числе, связано с законом Яровой, а также с тем, что кто-то должен выступать третейским судьей между покупателем и продавцом.
"Все-таки доставка б/у товаров между частными лицами - это довольно скользкая история. Именно поэтому классическая модель С2С, включающая передачу товаров в метро, сейчас не сильно развивается. И поэтому у нас никогда не будет С2С. Мы должны проверять, не передает ли человек, например, наркотики. Поэтому у нас всегда будет партнер, который берет на себя часть взаимодействия с физлицами. Нам он будет четко сообщать, что именно мы должны забрать. Понятно, что мы можем сделать пометку: "На телефоне, который мы получили, была царапина" и приложить фото, чтобы нас не обвиняли. Но проверять, что это товар не поддельный - это точно не в компетенции наших специалистов", - рассказывает Романова.
При этом PickPoint не особо важно, работать ли в этом случае с частными лицами или, например, с магазинами, которые продаются на Avito.

"Кроме Avito мы работаем со "Свалкой", рассматриваем возможность работать с "Юлой".  У нас сделана интеграция с Avito, ее делали наши специалисты. Это стандартное API, позволяющее, в том числе, работать не только внутри нашей компании, а передавать заказы и на внешнюю доставку, на партнерские компании", - заключает Романова.
Похожие статьи и интервью
Как обеспечить персонализированный подход в онлайне: Кейс МЮЗ
Лояльность в эпоху "постправды": аналитика BrightLocal
Что теряет магазин без мобильного канала продаж
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: обзор исследования АКИТ
3 правила успеха применения омниканального маркетинга
Фильтры с ЧПУ для интернет-магазинов: плюсы и минусы с точки зрения SEO
Data Insight назвала лидеров рейтинга E-Commerce Index TOP-100 2017 года
"Яндекс" поменяет формат продажи рекламы: что это даст?
Рынок лекарств и медицинских товаров: новое исследование Data Insight
Что нужно знать, чтобы наладить эффективное взаимодействие с курьерской службой
Как интернет-компании общаются с клиентами?
Андрей Шарак (SAP): "Потребители понимают, что информация - это актив"
В Criteo рассказали о шопинг-привычках россиян
Крушение Toys R Us: что происходит
Директор интернет-магазина ИКЕА Михаил Синягин о расширении компании и ее планах
Эксперты прорейтинговали российский e-Grocery
Зайти на наш рынок крайне сложно, да и работать непросто
Какой станет электронная коммерция в 2018-2019 годах?
Реклама у китайских блоггеров — особенности работы маркетинга влияния в Китае
Как увеличить онлайн-продажи: опыт производителей электроники и техники
Аналитика по выкупу посылок из отделений "Почты России"
Гид по доставке: частые вопросы, обзор вариантов, лайфхаки
Как малому бизнесу в eCommerce стать конкурентоспособным на международном рынке
Какую рекламу блокирует Chrome: подробности
Битва за налоги зарубежных посылок продолжается: итоги заседания ФАС
Армен Манукян (РЭЦ): небольшой FAQ о торговле на зарубежных площадках
Как привлечь клиента, не надоедая, или зачем бизнесу многоканальные коммуникации
Руслан Давыдов (ФТС): о регулировании кроссбордера, помощи экспортерам и модернизации таможни
Какие подарки россияне покупают на День Святого Валентина?
Персонализация для ритейла — актуальные технологии 2018
Рынок ждёт одного большого игрока, который диктовал бы…
Платежные тренды - 2018: чек растет, сегменты падают
Реквием по "Киберпонедельнику"
Как получить больше продаж небольшому интернет-магазину с…
Развитие продуктового онлайн-ритейла в Петербурге в 2017 году
Ретроспектива: что сбылось из eСommerce-прогнозов десятилетней давности
147 цифр о покупательском поведении в 2018 году
Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов
5 трендов, которые принесли успех Amazon в 2017 году
Война Alibaba против Amazon в инфографике
О "Юлмарте", зарплатах в DNS и рынке электроники
Пять выводов из краха Wikimart
Все точки над i в чеках при доставке товара покупателю
Чат-боты в eCommerce: на пороге 2018 года
Главные события отечественного eСommerce 2017
Зачем оптовикам онлайн: попытка анализа
8 ключевых маркетинговых трендов в eCommerce 2018 года: версия Criteo
Тренды маркетинга в 2018 году: мнение экспертов
E-Grocery на практике: кейс сети "Глобус"
Россияне взяли курс на позитив
Мобильные приложения в ритейле и тренд на AR: кейс Leroy…
Время кадровых перетасовок
8 трендов eCommerce-логистики от Data Insight
Власть и Китай: что пугало и веселило в 2017 году
Тренды года: что двигало рынок в 2017 году
Год клиента: итоги 2017 года и взгляд в 2018
Как попасть на первые строчки выдачи
Новые поправки ФТС: Подарков не ждите
плохая погода может принести на 10-20% больше заказов
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: данные "М.Видео" и "Эльдорадо"
Лучшие дни для выкупа заказов: подробная статистика
Легален ли предраспродажный "разогрев" Aliexpress: мнение экспертов и юристов
Борьба с нечестными скидками: кейс отключения Pleer.ru
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: обзор рынка
Линар Хуснуллин (KazanExpress.ru): мы без напряжения дадим цену Aliexpress и даже чуть ниже
"День холостяка" статистика от admitad
Участие в “Черной Пятнице”: новые возможности для интернет-магазина
Почему вы рискуете, если ваш интернет-магазин не приспособлен для покупок с телефона
Черная пятница: аналитика по миру и России
Интернет-продавцов загоняют в налоговую
Онми и кросс-девайсные продажи: исследование Criteo
Яндекс.Маркет - наши конкуренты
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек