Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Auchan строит огромный продуктовый постамат

Игорь Бахарев
10 Ноября 2017, в 11:33, в Новости e-commerce, в сюжете: auchan, почтомат, постаматы
Розничная сеть Auchan собирается запустить самый большой во Франции терминал выдачи онлайн заказов, работающий по системе "click & collect". Как сообщает ESM, автоматизированный ПВЗ представляет собой огромный постамат на 250 ячеек, куда будут попадать онлайн-заказы, сделанные в магазине.

Камеры в постоматах предназначены для хранения продуктов, он имеет три температурных режима и позволяет сохранять даже скоропортящиеся товары.

Такая система существенно ускорит покупку продуктов. Забрать заказ клиент сможет через 4 часа после его оформления онлайн-заявки, продукты будут продаваться по цене магазина. Помещение с постаматом доступно для клиентов в рабочие часы торгового центра (6 дней в неделю, с 8:30 до 21:30). Всего по системе "click & collect" будет продаваться 8500 товаров.

Постаматы были разработаны этим летом в центре Auchan Retail в Вильнев-д'Аск, который находится рядом с городом Лилль. Генеральный директор интернет-департамента Auchan Франции Жан-Шарль Фал заявил, что доволен первыми экспериментами с подобными ПВЗ. Планируется развивать сеть постаматов по всей стране. В течение ближайших двух лет установят около ста новых ПВЗ.

Надо сказать, что идея такого способа сбора заказов находит все большую популярность не только во Франции. Недавно Lidl открыл аналогичные постаматы в Бельгии.

Бывший генеральный директор российской почтоматной сети Pulse Express Алексей Жуков считает, что онлайн-гроссери вряд ли серьезно "выстрелит" в России в ближайшие лет пять. По мнению эксперта, основная проблема развития продуктового сегмента в том, что это весьма "капризная" товарная категория.

"Экономика почтомата напрямую зависит от количества отправлений, которые проходят через него. Для "продуктомата", который сложнее и энергозатратнее почтомата - экономика еще жестче", - рассказывает Жуков. При этом существующая плотность заказов в продуктовом сегменте ставит очень больной вопрос о локации "продуктомата".

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…
Как увеличить прибыль с помощью омниканальной модели продаж