Asos позволит россиянам возвращать товары бесплатно
Игорь Бахарев
Британский онлайн-ритейлер Asos запустил новую услугу для клиентов из России. Согласно информации на сайте интернет-магазина, теперь российские пользователи смогут бесплатно вернуть товар в одном из пунктов выдачи Boxberry.
Чтобы оформить бесплатный возврат, пользователь должен заполнить специальный бланк на сайте, указав платежную информацию, код и стоимость товара, количество позиций на возврат, а также причину возврата. Принести покупку в пункт приема нужно не позднее 14 дней с момента получения. Обработка возврата займет примерно 21 день.
В конце прошлого года международная платёжная платформа PayPal завершила тестирование услуги бесплатного возврата товаров. Руководство компании решило, что программа продолжит работу в России и на зарубежных рынках на постоянной основе.
Легкая и удобная процедура возврата, как это не парадоксально звучит в наши краях, способна не увеличить издержки, а увеличить объемы продаж, считает Алексей Жуков, генеральный директор Pulse Express.
"UPS в период новогодних праздников 2016 года зафиксировала рекорд - 1,3 миллиона возвратных отправлений в день. Более 5,8 миллиона в возвратов в неделю. Согласно проведенному исследованию UPS 70% онлайн-покупателей сделали повторные покупки в интернет-магазине, после того, как вернули заказанный товар. 45% сделали дополнительный заказ во время оформления возврата на сайте интернет-магазина", – рассказал эксперт.
Доля возвратов европейских интернет-магазинов в сегменте fashion достигает 50-70% в зависимости от магазина. В России товары этой категории занимает первое место по числу возвратов на рынке e-commerce. По подсчетам Data Insight, более трети интернет-магазинов обеспокоены возвратами и недоставленными заказами.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте