Ant Financial представила обновленное приложение Alipay 9.0 "Super App"

Игорь Бахарев

Обновленное мобильное приложение Alipay 9.0 "Super App" выпустила Ant Financial Services Group (входит в Alibaba Group). В новой версии приложения ранее известного, как Alipay Wallet, пользователи смогут подключиться и оплатить различные сервисы с помощью смартфона, помимо покупок онлайн и выполнения ряда финансовых операций.

В приложении переработан пользовательский интерфейс и добавлены ряд функций: мобильный доступ к покупкам и оплате за продукты и услуги местных ресторанов, магазинов и т.п. Есть возможность получить электронные купоны и поделиться рекомендациями и подарками с друзьями.

Несмотря на то, что платежи остаются главной функцией приложения, как заявил глава платежного подразделения Ant Financial Фан Чжимин (Fan Zhiming): «Теперь мы предоставляем дополнительные сервисы, как для мелких продавцов и ритейлеров, так и для покупателей».

Новый интерфейс доступен для устройств на базе Android и iOS, включает вкладки «Продавцы» и «Друзья». С помощью вкладки «Продавцы» пользователи смогут узнать местоположение ближайших ресторанов и магазинов, получить купоны на скидку и оплачивать покупки через Alipay или на кассе магазина через QR-код или штрих-код.

Местные сервисы будут доступны через Koubei – новый проект Alibaba Group и Ant Financial в области online-to-offline коммерции (O2O). Напомним, ранее компании рассказали о планах инвестиций в этот проект в размере $1 млрд.

Во вкладке «Друзья» есть новая функция отправки сообщений, кнопка перевода денег другу, а также вкладка для контроля задолженностей.

Фан подчеркнул, что Alipay 9.0 не был разработан с целью сделать его отдельным мессенджером, как приложение Alibaba’s Laiwang IM: «Это платежное приложение и все функции в нем связаны с финансами».

Сейчас порядка 130 000 ресторанов по всему Китаю и ряд супермакетов, включая Carrefour и Walmart, принимают оплату через Alipay. Приложение используют около 400 млн пользователей ежегодно.

Материал по теме

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

Материал по теме

"Монетка" начинает доставку товаров через мобильное приложение

Материал по теме

Динамика показателей мобильных приложений в категории fashion: аналитика

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум "Технобудущее российского бизнеса". ИТ-лидеры заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные техноло...

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Покупатели на маркетплейсах чаще ориентируются на отзывы, чем на цену. Согласно исследованию центра "RWB Исследования" (Wildberries & Russ), 79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой, тогда как стоим...

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Каждый четвертый россиянин (25%) отправляется за покупками, чтобы поднять настроение. По данным исследования сети магазинов Familia, 62% опрошенных признались, что шопинг приносит им положительные эмоции, а 45%...

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

ИТ-компания AWG изучила поведение пользователей мобильных приложений торговых сетей. Оказалось, что большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользовател...

Британский Lidl привлечет клиентов в магазины с помощью услуги онлайн-резервирования

Британское подразделение Lidl, входящее в розничную группу Schwarz, начинает тестирование нового сервиса Click, Reserve & Collect, который позволит клиентам заранее резервировать товары через приложение Lid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.