Аналитики составили портрет украинского онлайн-покупателя
Игорь Бахарев
Исследовательская компания Gemius опубликовала отчет, посвященный украинскому рынку электронной коммерции. Как сообщает
Большинство украинских пользователей совершают покупки в онлайне. Согласно результатам исследования, 12,3 млн человек или 67,3% пользуются eCommerce-сайтами на декстопах. Наиболее популярными площадками оказались OLX.ua, которую в июне посетили 40,4% пользователей, Rozetka.com.ua – 32,5%, Prom.ua – 26,5%, Aliexpress.com – 15,5% и Ria.com – 12,4%.
Также выяснилось, что чаще покупки делают женщины – 50,1%. При этом большинство онлайн-покупателей из Украины относятся к возрастной категории от 25 до 34 лет (28,3%), имеют высшее образование (42,6%) и проживают в городах с населением более 500 000 (36,2%), а 90% из них используют интернет каждый или почти каждый день.
Ранее исследование украинского eCommerce провел платежный сервис WayForPay. По данным сервиса, пик активности мобильных покупателей приходится на промежуток с 23.00 по 01.00, а вот с компьютеров чаще покупают с 17.00 по 20.00. Средний чек при покупке с мобильных устройств составляет 428 грн (примерно 1 104 рубля), а с декстопов – 877 грн (примерно 2 263 рубля).
В прошлом году онлайн-покупки совершали 3,7 млн жителей Украины. По данным Украинской ассоциации директ маркетинга (УАДМ), в 2015 году общий объем интернет-торговли достиг$1,1 млрд, при этом продажи в fashion-сегменте выросли в два раза. Наиболее популярными товарными категориями остается «Электроника и бытовая техника», а также «Одежда, обувь и аксессуары».
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте