Американский рынок eGrocery в ближайшие 10 лет вырастет в 3 раза

Игорь Бахарев

Онлайн-продажи продуктов питания в США в ближайшие десять лет могут вырасти в три раза, следует из исследования консалтинговой компании Bain & Company. Сейчас, по подсчетам экспертов, рынок eGrocery составляет всего около 3% от совокупного оборота интернет-торговли. Для сравнения: доля обуви составляет около 20% в структуре онлайн-продаж, а сегмент электроники - 40%.

В других странах проникновение eGrocery выше. Например, в таких странах, как Великобритания и Южная Корея оно достигает 10-15%.

В Bain & Company говорят, что онлайн-покупки всё еще не всегда более удобны для покупателя, чем традиционная торговля, однако вскоре ситуация будет меняеться.

"У продуктовых сетей сейчас есть редкая возможность сформировать цифровые привычки потребителей и обеспечить более высокий уровень удобства онлайн-покупок", - пишут исследователи.

25% респондентов (всего было опрошено 8000 человек), опрошенных Bain & Company, использовали онлайн-канал для покупки продуктов в прошлом году. 6% размещали заказы чаще, чем раз в месяц. При этом даже самые активные сторонники онлайн-магазинов продолжают пользоваться услугами традиционного офлайна.

Интересно, что, хотя считается, что eCommerce быстро делает жизнь покупателей легче, исследование Bain показало, что для того, чтобы ощутить реальную выгоду, требуется хотя бы несколько успешных попыток в онлайне. 63% онлайн-покупателей, которые как минимум трижды покупали продукты в интернете, признают, что онлайн-канал сэкономил им время по сравнению с походом в магазин.

Клиенты покупают товары в интернет-магазинах тем чаще, чем лучше им известна эта площадка. Они привыкают к станицам сайта, начинают пользоваться персонализированными рекомендациями и другими функциями.

Чтобы удержать покупателя, розничные продавцы должны стимулировать повторную покупку - вкладывать средства в привлечение покупателя не один, а три или более раз, чтобы убедить клиента в преимуществе своей площадки. Сейчас настало время для розничных продавцов поэкспериментировать с персональными предложениями, чтобы поощрять последующие посещения своего магазина, активировать напоминания и систему скидок, помочь потребителям в формировании привычки покупать.

"Победителями в меняющейся ситуации станут те ритейлеры, которые смогут развить мультиканальные продажи продуктов питания, инвестируя в цифровые сервисы, которые сэкономят время потребителям при покупке через интернет или при покупке товаров в обычном магазине", - говорит руководитель подразделения Bain & Company по анализу розничного рынка Стивен Кейн.


Материал по теме

Онлайн-продажи продуктов питания: аналитика НАФИ

Материал по теме

Госмаркетплейс, вперёд лети: мнение экспертов

Материал по теме

Исследование Тинькофф Бизнеса: женщин-селлеров на маркетплейсах стало больше, чем мужчин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon вводит сервисный сбор для владельцев пунктов выдачи

Ozon с апреля 2024 года вводит сервисный сбор для партнеров, владеющих пунктами выдачи заказов (ПВЗ). Цель сбора – привлечение новых клиентов, обеспечение доступных цен и продвижение пунктов выдачи. ...

X5 Group тестирует сервис доставки товаров из зарубежных онлайн-магазинов

X5 Group запустила в пилотном режиме новый сервис 5post.market, который позволяет выкупать и доставлять товары из зарубежных интернет-магазинов. На 5post.market представлена женская, мужская и детска...

Сеть Familia и сервис "Подели" запустили оплату по частям

Сеть магазинов Familia с помощью сервиса "Подели" запустила оплату разделить на четыре равных платежа. В момент покупки с "Подели" клиенту нужно оплатить только 25% стоимости, остальная сумма спишетс...

Lamoda запускает собственные бренды одежды

Lamoda готовится к запуску собственных марок женской и мужской одежды, а также спортивных и детских товаров. Об этом свидетельствуют вакансии менеджеров и разработчиков, опубликованные на HeadHunter. В комп...

Яндекс Еда приходит в Киргизию

Сервис Яндекс Еда начал работу в Бишкеке, столице Киргизии. Теперь жители города могут заказать доставку еды из ресторанов и товаров из магазинов через приложение Yandex Go. Киргизия стала шестой стр...

5 рекомендаций, как бренду одежды выделиться среди конкурентов на маркетплейсе

Количество фанатов онлайн-шоппинга ежегодно растет. Вместе с этим увеличивается и конкуренция среди продавцов. Так, в 2023 году селлеров в сфере электронной торговли стало больше на треть. О том, как бренду оде...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.