Amazon впервые доставил заказ беспилотником

Игорь Бахарев

Американский онлайн-ритейлер Amazon впервые доставил заказ с помощью беспилотного летательного аппарата. Как сообщил в Twitter гендиректор компании Джеф Безос, доставка с помощью сервиса Amazon Prime Air заняла 13 минут от момента оформления покупки до получения заказа. 

Ритейлер провел тестирование беспилотной доставки в Великобритании в специально отведенной для дрона зоне, отмечает Bloomberg. БПЛА автоматически забрал посылку из распределительного центра и доставил ее в пункт назначения. Заказ, доставленный 7 декабря, состоял из телеприставки FireTV и пачки попкорна.

First-ever #AmazonPrimeAir customer delivery is in the books. 13 min—click to delivery. Check out the video: https://t.co/Xl8HiQMA1S pic.twitter.com/5HGsmHvPlE

— Jeff Bezos (@JeffBezos) 14 декабря 2016 г.

Amazon и правительство Великобритании заключили соглашение о сотрудничестве для изучения возможностей беспилотных летательный аппаратов в июле этого года. В рамках партнерства компания тестирует новые методы тестирования доставки товаров дронами для сервиса Prime Air. 

Ранее в США провели первую легальную доставку из магазина с помощью беспилотного летательного аппарата: сеть супермаркетов 7-Eleven совместно с австралийским стартапом по производству дронов Flirtey доставили посылку с сендвичем, кофе и пончиками. 

Материал по теме

Роботы вышли на маршрут Х5

Материал по теме

Amazon пытается потеснить Walmart в борьбе за покупателей с низкими доходами

Материал по теме

Американцы не доверяют Temu, но все равно там покупают: исследование

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries наращивает присутствие в Узбекистане

Wildberries продолжает активно развиваться на узбекском рынке. По словам главы представительства в Узбекистане Акмаля Примкулова, компания отмечает стабильный рост интереса покупателей к местной продукции. ...

Новый закон о маркетплейсах: что изменится?

Минэкономразвития завершило работу над законопроектом "О платформенной экономике". Новый документ, призванный регулировать деятельность маркетплейсов и других цифровых платформ, будет направлен на обеспечен...

Wildberries запустит масштабную рекламную сеть в своих пунктах выдачи заказов

Маркетплейс Wildberries объявил о планах установить рекламные экраны в 10 000 своих пунктов выдачи заказов по всей России. Это позволит не только расширить рекламные возможности для продавцов на платформе, ...

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.