Amazon расширит линейку собственных брендов
Игорь Бахарев
Американский онлайн-ритейлер Amazon рассказал о планах по запуску собственных торговых марок. Как сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники, компания намерена выпускать продукты питания и товары для дома.
Названия новых брендов уже известны: Happy Belly, Wickedly Prime, Presto! и Mama Bear. Под этими марками ритейлер намерен выпускать орехи, специи, чай, кофе, детское питание и витамины, а также бытовую химию и подгузники.
Один из источников рассказал, что товары от Amazon будут доступны для покупки только тем пользователям, которые являются членами платной программы Prime. Продукция появится на площадке в конце мая или начале июня текущего года.
Сейчас компания занимается выпуском аксессуаров для электроники, офисных принадлежностей, зоотоваров, текстильной продукции и одежды. Запуск собственных брендов продуктов и товаров первой необходимости поможет игроку нарастить прибыль, а также привлечь новых подписчиков Prime.
На сегодняшний день у 2 американских онлайн-пользователей из 5 есть доступ к аккаунту членской программы Amazon Prime. По данным Cowen and Company, первыми в списке товаров, которые подписчики приобретают чаще всего, стала электронная продукция: книги, фильмы, приложения и так далее.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте