Amazon снизил порог бесплатной доставки
Игорь Бахарев
Американский онлайн-ритейлер Amazon во второй раз с начала 2017 года изменил условия бесплатной доставки для клиентов, не являющихся подписчиками сервиса Prime. Как сообщает
Нововведение вступило в силу во вторник, 9 мая. В феврале интернет-магазин снизил порог для получения бесплатной доставки с $49 до $35. Amazon внес изменения в политику доставки после того, как Wal-Mart начал бесплатно доставлять заказы стоимостью от $35 членам своей программы ShippingPass.
В феврале прошлого года ритейлер повысил порог бесплатной доставки с $35 до $49, однако необходимая сумма заказа для бесплатной доставки книжной продукции останется на отметке в $25. Некоторые эксперты решили, что Amazon пошел на такой шаг для того, чтобы подтолкнуть клиентов к оплате подписки Amazon Prime.
Возможность получить бесплатную доставку является одним из главных стимулов для совершения покупки. Так, согласно результатам совместного исследования PayPal и Ipsos, для 50% опрошенных бесплатная доставка может стать решающим аргументом в пользу оформления заказа.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте