Amazon предложил новый вариант доставки

Игорь Бахарев
Американский интернет-магазин Amazon начал доставлять посылки в машины пользователей. Как говорится в блоге компании, новый сервис Amazon Key In-Car предполагает, что курьеры смогут открывать машины клиентов и оставлять в багажнике посылку.

Новая услуга запущена для того, чтобы в случае отсутствия клиента не оставлять приобретенный товар на пороге дома.

Пока сервис доступен в 37 городах США. Для его использования у заказчика должна быть машина не старше 2015 года выпуска производства GM или Volvo. Чтобы сотрудник мог получить доступ к машине, она должна быть припаркована в общественном месте и у машины должна быть функция дистанционного доступа.

Как работает услуга?

Клиенту необходимо установить приложение Amazon Key, которое откроет доступ к автомобилю для курьера. После покупки на Amazon клиенту нужно указать адрес и выбрать вариант доставки в автомобиль. Затем компания сообщит покупателю время доставки посылки.

Клиенту нужно будет оставить машину в радиусе двух кварталов от указанной точки. За 20 минут до прибытия курьера владельцу автомобиля приходит уведомление. Потом компания сообщит, когда курьер откроет и закроет машину.

В прошлом году компания начала доставлять посылки домой "до холодильника" клиентов. Сервис Amazon Key позволяет получать товары, когда вас нет дома. Он работает благодаря "умному" замку, открывающему двери в нужный момент, и камере, отслеживающей происходящее в доме.

"На мой взгляд, потенциал у сервиса небольшой, и он может вызвать интерес только как дополнительная услуга. Это связано с недоверием к курьерам, хотя сейчас большинство логистических операторов внедряет в бизнес-процессы дополнительные меры безопасности на всех этапах доставки", - говорит директор по развитию курьерской компании Dalli Service Виктор Мосейко.

К тому же для работы сервиса нужна очень сильная IT-платформа. В России в сегменте курьерских доставок такой сервис как отдельную услугу вряд ли можно будет увидеть в ближайшее время, считает эксперт.

По словам вице-президента Amazon по доставке Питера Ларсена, компания довольна отзывами на доставку заказов домой в отсутствие хозяев, и хотела "вынести идею за пределы домов".
Материал по теме

Как избавиться от бардака и наладить систему хранения на небольшом складе с экспресс-доставкой

Материал по теме

Доля перевозок для eСommerce в 2023 году возросла до 27% от выполненных заказов

Материал по теме

Масштабирование VS Сокращение затрат: какую сторону выбрать компаниям eCommerce?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эксперты из Naumen, ВТБ, Сбермаркета, ЭР-Телеком, Ленты и Газпромбанка обсудят клиентский сервис на CX Tech Day 2024

14 марта в Москве пройдет ежегодная конференция CX TECH DAY 2024. Мероприятие соберет более 250 руководителей из разных отраслей и станет площадкой для обмена опытом в области построения передового клиентск...

3/4 товаров для взрослых продают через маркетплейсы

Дистрибьютор товаров для взрослых "Поставщик счастья" проанализировал результаты 2023 года на российском рынке товаров 18+. По сравнению с предыдущим годом объем рынка вырос на 38% в рублях и 43% в штуках. ...

Shein завалили исками по нарушению авторских прав

Интернет-ритейлер Shein оказался под огнем критики за нарушение собственных соглашений с партнёрами и продажу товаров-подделок, несмотря на многочисленные обещания прекратить такую деятельность. Один из кру...

Hoff запустил онлайн-портал для работы с поставщиками

Hoff Tech разработал онлайн-портал поставщика для сети гипермаркетов мебели и товаров для дома. Внедрение нового цифрового продукта позволило автоматизировать процесс взаимодействия с поставщиками, увеличит...

Pinterest запускает своё шопинг-шоу

В погоне за прибылью социальные сети ищут новые способы использовать контекстную коммерцию. Pinterest решает пойти дальше и запускает первое собственное шоу Deliciously Entertaining с возможностью совершени...

Яндекс Маркет запускает новую систему проверки подлинности товаров

Яндекс Маркет начал отмечать товары, которые прошли проверку на подлинность, специальной отметкой "оригинал". В первую очередь она будет доступна для одежды, обуви и аксессуаров популярных брендов, подлинно...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.