Amazon открыл шоу-рум в Китае
Игорь Бахарев
Американский онлайн-ритейлер Amazon запустил шоу-рум с зарубежными товарами в Китае. Как сообщает
В шоу-руме можно найти товары для детей, кухонные принадлежности, одежда, а также электроника. Покупатели смогут протестировать продукцию на месте, задать интересующие вопросы консультанту и оформить заказ через мобильное приложение Amazon, отсканировав штрих-код.
В торговом центре представлены товары, которые доступны для покупки на китайском сайте ритейлера в специальном разделе Haiwaigou (в переводе с китайского – купить за рубежом). Благодаря разделу, запущенному в 2014 году, китайцы могут приобрести продукцию американских и британских продавцов.
В ноябре американский Amazon вывел облегченный сервис Amazon Prime на китайский рынок. Запуск адаптированной версии программы позволил комапнии эффективнее конкурировать с другими крупными площадками, популярными у жителей Китая: Alibaba и JD.com.
В 2016 году доля китайских пользователей, совершающих покупки в зарубежных интернет-магазинах, достигнет 15% всех жителей страны. По данным исследования eMarketer, сумма кросс-бордерных покупок китайцев составит $85,7 млрд. Аналитики отмечают, что драйвером бурного роста популярности иностранных ритейлеров стал запуск платформ Tmall Global в 2014 году и JD Worldwide.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте