Amazon начала борьбу с Alibaba в Сингапуре
Игорь Бахарев
Американский интернет-ритейлер Amazon начал свою деятельность в Сингапуре,
Услуга бесплатна для заказов, которые стоят по крайней мере 40 сингапурских долларов ($ 29). За дополнительные 10 сингапурских долларов ($ 7,37), покупатели могут получить свои товары за час.
О планах Amazon выйти на рынок Южной Азии говорилось давно. Компания планировала запустить сервис электронной коммерции в Сингапуре в первой четверти нынешнего года. Однако весной программа
В первые же дни Amazon
Найм водителей может привести к тому, что Amazon столкнутся с проблемой регулирующих органов Сингапура. Городское управление по наземному транспорту сообщило местной газете, что такси и прокат частных автомобилей связаны местными правилами исключительно для перевозки пассажиров, а не товаров. Однако есть лазейка, позволяющая такси перевозить грузы, если они перевозятся пассажиром.
Партнер консалтинговой компании Bain & Company Майк Букер считает, что Amazon ставит перед собой далекие цели и "не берет пленных". По его мнению, американский продавец пытается идти против главенствующего игрока региона - китайской компании Alibaba.
"Сингапур является хорошим первым шагом", сказал Букер, добавив, что в этом маленьком государстве рынок электронной коммерции "все еще находится в зачаточном состоянии". Только 6,5% от розничной торговли в Сингапуре вынесено в интернет, по сравнению с 25% в Китае и 16% в США.
Amazon атакует конкурентов по всей Азии. В июле появилась информация о том, что ритейлер завершил сделку по приобретению ближневосточного eCommerce-игрока Souq.com. Поглощение позволит Amazon выйти на новый рынок, с большим потенциалом развития онлайн-торговли.
Подробнее о конфликте двух гигантов в азиатском регионе читайте в нашей статье "Alibaba vs Amazon: война в Индии".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте