Лайфхак с кнопками для заказа от Amazon для молодых родителей
Игорь Бахарев
Мы уже писали о появлении в продаже кнопок для заказа товаров (Dash button) от Amazon. Нестандартное применение для них придумал отец маленького Эвереста. О том, как "хакнуть" кнопки, чтобы отслеживать данные о происходящем с сыном, он
Молодые родители постоянно учатся ухаживать за ребенком, который быстро растет и меняется. Но из-за недосыпания они могут не отследить интересные закономерности в поведении (например, четко вспомнить, сколько раз он просыпался за последние ночи).
DIY-проект возник как идея, когда Тед Бенсон решил автоматизировать сбор подобных данных и собирать их в таблицах Google. Тед и его жена опробовали ряд узкоспециализированных приложений, но из-за того, что поведение ребенка быстро меняется, такие решения напрямую не подошли. К тому же использование смартфона ночью просто мешает спать. Кнопка, которая ночью зафиксировала бы данные, а утром или позже их уже можно было бы изучить детальнее, стала бы идеальным вариантом, предположил Тед.
У каждой dash button есть батарея внутри и функция подключения к Wi-Fi. Вариант залезть внутрь и перепрограммировать гаджет, чтобы вместо заказа продуктов он делал то, что нужно, был бы действительно впечатляющим хаком. Но из-за нехватки времени Тед выбрал более "ленивый" маршрут и придумал, как написать программу, которая фиксирует сведения из Wi-Fi сети о нажатии определенной кнопки и передает нужную информацию.
Стремление создателей кнопок сэкономить энергию привело к тому, что Dash buttons подключаются к Wi-Fi заново при каждом нажатии (и это легко зафиксировать), а в остальное время выключены. Устройства не сразу связываются напрямую с системой Amazon, но, в первую очередь, передают свой MAC-адрес для идентификации в локальной сети и проверки безопасности. Таким образом, можно определить конкретную включившуюся кнопку и зафиксировать событие.
Тед написал программку на Python, которая передает данные в специальные формы и отправляет их в облачное хранилище. Код и подробности в виде отдельных шагов
А вот и результат:
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте