Лайфхак с кнопками для заказа от Amazon для молодых родителей

Игорь Бахарев

Мы уже писали о появлении в продаже кнопок для заказа товаров (Dash button) от Amazon. Нестандартное применение для них придумал отец маленького Эвереста. О том, как "хакнуть" кнопки, чтобы отслеживать данные о происходящем с сыном, он рассказал в блоге на Medium.

Молодые родители постоянно учатся ухаживать за ребенком, который быстро растет и меняется. Но из-за недосыпания они могут не отследить интересные закономерности в поведении (например, четко вспомнить, сколько раз он просыпался за последние ночи).

DIY-проект возник как идея, когда Тед Бенсон решил автоматизировать сбор подобных данных и собирать их в таблицах Google. Тед и его жена опробовали ряд узкоспециализированных приложений, но из-за того, что поведение ребенка быстро меняется, такие решения напрямую не подошли. К тому же использование смартфона ночью просто мешает спать. Кнопка, которая ночью зафиксировала бы данные, а утром или позже их уже можно было бы изучить детальнее, стала бы идеальным вариантом, предположил Тед. 

У каждой dash button есть батарея внутри и функция подключения к Wi-Fi. Вариант залезть внутрь и перепрограммировать гаджет, чтобы вместо заказа продуктов он делал то, что нужно, был бы действительно впечатляющим хаком. Но из-за нехватки времени Тед выбрал более "ленивый" маршрут и придумал, как написать программу, которая фиксирует сведения из Wi-Fi сети о нажатии определенной кнопки и передает нужную информацию. 

Стремление создателей кнопок сэкономить энергию привело к тому, что Dash buttons подключаются к Wi-Fi заново при каждом нажатии (и это легко зафиксировать), а в остальное время выключены. Устройства не сразу связываются напрямую с системой Amazon, но, в первую очередь, передают свой MAC-адрес для идентификации в локальной сети и проверки безопасности. Таким образом, можно определить конкретную включившуюся кнопку и зафиксировать событие.

Тед написал программку на Python, которая передает данные в специальные формы и отправляет их в облачное хранилище. Код и подробности в виде отдельных шагов доступны в блоге.

А вот и результат:

Материал по теме

Amazon пытается потеснить Walmart в борьбе за покупателей с низкими доходами

Материал по теме

Американцы не доверяют Temu, но все равно там покупают: исследование

Материал по теме

Amazon вновь обвинили в шпионаже: подробности расследования

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Селлеры пожаловались на экстремистов

В 2024 году с проявлениями потребительского экстремизма столкнулись 62% продавцов на маркетплейсах. Как говорится в исследовании, проведенном Федеральным обществом сетевой торговли (ФОСТ), которое объединяе...

"Яндекс" обойдётся без людей

ООО "Яндекс" зарегистрировало новый товарный знак "Товар без человека". Согласно данным Роспатента, бренд охватывает 17 классов Международной классификации товаров и услуг, включая оборудование, роботов, бе...

Ozon готовится выйти на рынок Туркменистана

Ozon активно изучает возможность выхода на туркменский рынок. Об этом сообщила пресс-секретарь компании Кристина Топалова в рамках международной выставки "Türkmentel-2024" в Ашхабаде. Ozon, один из к...

Прогноз: количество покупок в Черную пятницу в 2024 году станет рекордным за последние шесть лет

Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет рекордным за последние шесть лет, выяснил сервис приема он...

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Согласно совместному исследованию МТС Банка и сервиса Ozon Fresh, россияне стали значительно чаще заказывать готовую еду на дом. В октябре 2024 года количество заказов из ресторанов и кафе выросло на 11% по...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.