Amazon: в конце 2015 выручка выросла на 22% и составила $35,7 млрд

Игорь Бахарев

В четвертом квартале 2015 года выручка Amazon выросла на 22% по сравнению с $29,3 млрд в 2014 году – до $35,7 млрд, сообщается в пресс-релизе компании по итогам квартала, завершившегося 31 декабря 2015. Чистая прибыль компании с октября по декабрь 2015 года увеличилась до $486 млн по сравнению с $214 млн в 2014 году. 

Ключевые результаты деятельности Amazon в 2015 году: 

  • Операционная прибыль компании с октября по декабрь 2015 года выросла на 88% и составила $1,1 млрд. В аналогичный период 2014 года этот показатель равнялся $591 млн.
  • В 2015 году Amazon заработал $107 млрд с учетом валютных колебаний, что на 20% больше, чем в 2014 году. 
  • За прошедший год чистая прибыль достигла $596 млн против убытка в $241 млн в 2014 году.
  • Расходы на фулфилмент в четвертом квартале увеличились на 25%, составив $4,5 млрд. В целом за 2015 год было потрачено $13,4 млрд, тогда как в 2014 году – $10,7 млрд
  • Объем международных продаж с сентября по декабрь вырос с 12% до 22%. За 12 месяцев этот показатель увеличился с 14% до 21%.
  • В 2015 году при помощи фулфилмент-центров Amazon было доставлено более 1 млрд. товаров, а количество активных пользователей фулфилмент-сервсиса выросло более чем на 50%.
  • В четвертом квартале Amazon признан самым посещаемым e-commerce сайтом в Индии,  обогнав быстро развивающиеся индийские проекты Snapdeal и Flipkart.
  • Запущен сервис Dash Replenishment, с которого бытовая техника будет автоматически заказывать расходные материалы: картриджи для принтера, стиральный порошок, тест-полоски для глюкометра.
  • Объем транзакций, выполненных с помощью Pay with Amazon, увеличился более чем на 150% в годовом выражении.
  • Количество участников членской программы Prime выросло на 51%: на 47% в США и больше за пределами.
Материал по теме

Amazon тестирует ИИ-агента для покупок на сторонних сайтах

Материал по теме

Amazon предложил купить TikTok перед угрозой запрета в США

Материал по теме

Amazon закрывает Inspire: что это значит для продавцов на платформе?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.