AliExpress откроет шоу-рум на Ленинградском вокзале
Игорь Бахарев
Дирекция железнодорожных вокзалов ОАО "РЖД" и китайский онлайн-ритейлер Alibaba запустили совместный проект. Как сообщают "РИА Новости" со ссылкой на представителей РЖД, в рамках сотрудничества на Ленинградском вокзале Москвы будет открыт шоу-рум AliExpress.
Площадь помещения, арендованного для реализации проекта, составит 100 кв. м. В Alibaba рассказали, что в шоу-руме разместят товары различных категорий, включая одежду, обувь, ювелирные изделия, технику и электронику и другую продукцию, которую можно приобрести на AliExpress.
В ноябре прошлого года в Москве был открыт первый шоу-рум Alibaba. Тогда глава представительства Alibaba Group в России Марк Завадский рассказал, что компания тестирует новый формат в преддверии глобального фестиваля онлайн-шопинга, который состоялся 11 ноября.
В январе Alibaba запустила в одной из экспериментальных зон свободной торговли города Тяньцзинь шоу-рум с продукцией иностранных брендов, представленных на Tmall Global. Помещение площадью 6 500 кв. м. разделили на отдельные павильоны в зависимости от страны-производителя: США, Япония, Корея, Австралия, Новая Зеландия, а также страны Европы и Азии.
В декабре 2015 года собственный российский шоу-рум на базе Центра выдачи и приема посылок "Почты России" появился у китайского ритейлера JD.com. Тестирование проходило пять дней: по данным компании, за это время было оформлено более 2000 заказов на смартфоны от JD Collection. После чего работу шоу-рума решили продлить до конца месяца.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте