Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Aliexpress открывает российским продавцам доступ к торговой площадке

Игорь Бахарев
20 Октября 2015, в 12:01, в Новости e-commerce, в сюжете: aliexpress

Aliexpress объявили о начале сотрудничества с российскими онлайн-ритейлерами и реселлерами международных брендов, сообщает РБК со ссылкой на директора по развитию бизнеса AliExpress в России и гендиректора «Алибаба.ком (РУ)» Марка Завадского. 

До сих пор интернет-ретейлеры из России могли пользоваться китайской торговой площадкой в тестовом режиме. Сейчас российских продавцов подключают в «ручном режиме», но в дальнейшем планируется наладить автоматическое подключение.

Марк Завадский рассказал, что начало сотрудничества будет приурочено к «Всемирному фестивалю шопинга 11.11» и с 11 ноября на AliExpress будут представлены товары примерно 20 российских партнеров, включая Wikimart, «Техносилу», «220 Вольт», а также официальных реселлеров международных брендов в России — Redmond, L’Oreal, Baon.

Условия работы для российских магазинов будут теми же, что и для китайских партнеров: AliExpress берет комиссию с продавцов в размере 5% от стоимости заказа, ритейлер платит за оплаченный и доставленный заказ. 

По словам руководителя интернет-магазина Multivarka.pro Дмитрия Алексеева, выстроенная логистика AliExpress поможет брендам с доставкой в регионы, в которые до сих пор обычные интернет-магазины «не рисковали отправлять товары». Таким образом, будущие партнеры площадки получат доступ к новой аудитории российских покупателей в интернете. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments