Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

AliExpress берет под контроль российскую логистику

Игорь Бахарев
07 Ноября 2017, в 10:19, в Новости e-commerce, в сюжете: aliexpress, alibaba
Китайский интернет-ритейлер AliExpress сократит время доставки товаров своим российским покупателям с 45 до 10 дней. Как сообщает "Коммерсантъ", для этого компании придется поменять всю систему логистики. В частности, товары будут не посылать продавцы напрямую, как это было ранее, а предварительно собирать товары на складах Alibaba в Китае.

Директор по развитию бизнеса Cainiao в России и странах СНГ Алекс Васильев объявил о запуске чартерной программы, которая поможет Aliexpress взять под непосредственный контроль всю логистическую цепочку по России и существенно сократить время доставки. Сейчас при максимальном сроке в 45 дней средний показатель доставки товара с AliExpress в Россию составляет около месяца.

Интернет-гигант уже заключил партнерство с крупными грузовыми перевозчиками, включая "Почту России". Для доставки товаров будут использованы самолеты Ту-204-100С, принадлежащие компании "Авиастар-Ту". Она же будет заниматься обслуживанием самолетов. Кроме того, Васильев сообщил о том, что AliExpress заключил партнерство с крупнейшей российской грузовой авиакомпанией AirBridgeCargo и ведет дополнительные переговоры для расширения пула чартерных партнеров.

Так, заказы будут отправлять не продавцы, а компания с собственных складов в Китае. Доставкой будет заниматься компания Cainiao, которая, как и площадка, входит в группу компаний Alibaba.

Гендиректор eBay в России и на развивающихся рынках Европы Илья Кретов напомнил, что именно такая модель, при которой компания контролирует весь процесс доставки, применяется и другими торговыми площадками.

"Контроль первой мили дает ряд преимуществ по скорости, качеству и стоимости агрегированного потока доставки. Но в случае продавцов из Китая при подавляющем количестве товаров с бесплатной доставкой при их стоимости $5-10 любое отклонение от модели неизбежно приводит к существенному удорожанию конечной цены для покупателя",- говорит эксперт.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…