LOGO

Alibaba запустила "Всемирную торговую платформу" в Европе

Игорь Бахарев
06 Декабря 2018, в 01:37, в Новости e-commerce, в сюжете: alibaba, европа, экспорт, экспорт в Китай
Alibaba Group подписала соглашение с правительством Бельгии по открытию первой Всемирной электронной торговой платформы /eWTP/ на территории Европы. Как сообщает новостное агентство Синьхуа, ретейлер ставит целью продвижение трансграничной торговли в долгосрочной перспективе.

Планируется, что в рамках этого соглашения Alibaba начнет сотрудничать с бельгийскими торговыми и инвестиционными структурами. Компании будут развивать экспорт высококачественной продукции из Бельгии и продажу её на маркетплейсе TMall. Кроме того, Alibaba совместно с правительством Бельгии будет продвигать эту страну как привлекательное место для отдыха среди китайских туристов.
"Мы твердо убеждены в том, что в рамках eWTP откроем огромный потенциал для европейского бизнеса, дадим ему воспользоваться преимуществами глобальной трансграничной торговли, особенно на рынке Китая, где спрос на европейские товары высок", - заявил генеральный директор Alibaba Даниэль Чжан.
В рамках соглашения в городе Льеж будет открыто логистическое подразделение Alibaba. 
"Сегодня -- исторический день. Сотрудничество позволит повысить конкурентоспособность бельгийских и европейских компаний на мировом уровне", - рассказал премьер-министр Бельгии Шарль Мишель.
Ранее китайский интернет-гигант и правительство Руанды дали официальный старт работы eWTP в Африке.

Идея о создании Всемирной экспортной платформы появилась в 2016 году. Она призвана содействовать развитию среднего, малого и микробизнеса во всём мире. Alibaba с помощью этого механизма собирается стимулировать всемирную торговлю.

Основатель и исполнительный глава правления Alibaba Джэк Ма впервые предложил эту концепцию в ходе встречи руководителей государств G20. Заявление о необходимости такой платформы даже вошло в коммюнике лидеров "большой двадцатки" по итогам саммита в Ханчжоу. Позже с этой же идеей он выступил в рамках Всемирного экономического форума в Давосе.

В марте 2017 года Alibaba Group и малазийское правительство совместно объявили о заключении важного партнерского соглашения в сфере создания первого "цифрового центра" eWTP за пределами Китая с целью помочь молодым людям и начинающим компаниям Малайзии и всей Юго-Восточной Азии занять свое место в мировой торговле.

Ма надеется, что с помощью этой платформы можно будет сформулировать "новые правила глобальной торговли". По его словам, ВТО не предоставляет никаких возможностей небольшим предприятиям, поскольку изначально была создана для развитых стран и крупных компаний. Основатель Alibaba считает, что необходимо новое объединение для малого бизнеса. 
"Мы предлагаем создать EWTP, чтобы поддержать молодых людей, малые предприятия, чтобы они могли через смартфоны, через интернет продавать и покупать, невзирая на государственные границы", - сказал Ма.

Похожие статьи и интервью
Антон Ануфриев, Vitamin Ventures: Мы ушли от подписки в сторону цикличного потребления
Ретейлу предсказали гибридное будущее
eGrocery в США: тренд на свежесть
Как покупают россияне: аналитика GfK и "Маркета"
Как попасть на первые строчки выдачи: факторы ранжирования "Яндекса" и Google
Кейс Imperiatechno.ru: как проверить 5 гипотез в «Брошенной корзине» и получить рост конверсии до 40%
Покупатели полюбили онлайн: статистика по российскому eCommere от Nielsen
Эксперты: eGrocery в России будет расти на 26-27% в год
Обвала не будет: чего ждать бизнесам от сайтов в новогодние праздники
Социальный eCommerce продал на 600 миллиардов: аналитика Data Insight
Особенности национального e-Commerce в предновогодний период
Распродажная логистика: проблемы и решения
Куда идём: избранные цитаты знатоков российского eCommerce с конференции FuturEcommerce
Розничный экспорт товаров через интернет: аналитика Data Insight и eBay
Как пережить «черную пятницу»
Внедрение СМС маркетинга: Страхи, мифы, боли
Ключевые драйверы развития eGrocery до 2025 года: версия Tetra Pak
Покупка онлайн-кассы: несколько советов
Чек-лист: как провести ребрендинг
Лидия Палубина (Reckitt Benckiser): eCommerce — один из самых выгодных каналов
Прямая дорога к покупателю: как это делает производитель
Кейс Rozetka: как увеличить продажи из соцсетей на 88% с помощью оптимизации контента
Сила согласия: как заниматься рассылками и не нарушать закон о рекламе
Что ищут ваши покупатели: предновогодний обзор "Яндекса"
Рейтинг лучших колл-центров в eGrocery
"Всех излечит, исцелит": как "фидотерапия" поможет вашим продажам
Эра ecommerce-2018: когда Россия догонит Запад
Денис Васильев ("Перекрёсток") о eCommerce-планах компании
Продажа лекарств онлайн: юридические тонкости на примере кейса Ozon
Упаковка в эпоху e-commerce: изменения в подходах, технологиях и материалах
Эксперты ждут "взрыва" на рынке eGrocery
Лю Вэй (глава AliExpress) о планах компании на Россию
"Рост отрасли есть, но микроскопический": последние цифры от НАДТ
22 золотых правила электронной торговли
"В эту комнату толпою умывальники влетят" или как мы увеличили продажи ИМ сантехники
Продаёте на UA? Учите украинский!
Российский кроссбордер утроится: аналитика Morgan Stanley
Какие нюансы нужно учесть при выборе платежного решения
10 советов о том, как развиваться с помощью контента fashion-компаниям в digital
Фалдин поведал о причинах продажи Little Gentrys
Что делать молодому интернет-магазину в конкурентной нише. 5 методов
Что "Чёрная пятница" нам готовит?
У нас рынок работает на доверии, можно подойти только к тем…
ВЦИОМ увидел крах российского eCommerce
Россияне выбирают промо и скидки
Как заработать на распродажах: топ 5 советов для малого и…
Ретейлеры смотрят в будущее: исследование Oracle
Путешествие покупателей из офлайна в онлайн и обратно
Казахи рвутся на eCommerce-олимп
Как сделать так, чтобы менеджер не уничтожил все ваши старания
Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK
Как оптимизировать интернет-магазин: советы от "Яндекс. Маркет"
Рынок электронных подарочных карт: сентябрь 2018
Рынок косметики и парфюмерии: новые данные Data Insight
Как cделать складскую систему за 2 дня и не накосячить
Структура интернет-магазина с точки зрения SEO: стоит ли оптимизировать страницы пагинации
10 вредных советов: как загубить оптовые онлайн продажи раз и навсегда
Мысли eCommerce-велосипедиста
Лояльность и покупки: 5 лет исследований
Анатомия лояльности: как работает покупательский рейтинг Aliexpress
Как покупают в России: интересная статистика от eBay
MobileWeb: в поисках упущенной конверсии
Потребительская лояльность в 2018 году: пользователи ждут внимания
Пьяные покупки: как влияет алкоголь на eCommerce-активность
Топ-100 российских продавцов электроники: версия INFOLine
Как оптимизировать сайт перед осенними распродажами: 6 шагов
Кто сколько платит: аналитика с курьерских касс от GROTEM
Ольга Наумова: "Магнит" ищет партнеров для совместной доставки
5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину
Белорусский eCommerce: основные тренды
Клиентский сервис: инструменты и практика
Дмитрий Медведев ("Перекресток"): "буквально на днях мы открываем всё Подмосковье"
Готовимся к осенним распродажам: чек-лист от профессионалов
Роберт Картер (FedEx): "Если вы не будете внедрять блокчейн - ваша компания скоро исчезнет"
Самые важные логистические тренды: сводка DHL
Рынок электроники и бытовой техники: аналитика Data Insight
Как оптимизировать работу интернет-магазина: 5 полезных сервисов
Pay-сервисы в электронной коммерции: пока «не взлетели»
Российский eCommerce в поисках денег
Кейс «Техпорт»: рост конверсии на 20% при перезапуске магазина
Дмитрий Костыгин: "Российские предприниматели должны быть готовы к тюрьме"
Даже если у тебя магазин детских игрушек, продавать лучше…
Роспотребнадзор бьёт тревогу: как поменялся рынок за 6 лет
Обходим спам-фильтры: несколько практических рекомендаций
Андрей Ревяшко (Wildberries): "Big Data - это не мегамозг из фантастического фильма"
Performance-маркетинг на практике
Выбираем партнёрскую сеть: на что смотреть и что учитывать?
Как не прогореть с Instagram-блогером: несколько советов
О будущем российской электронной торговли
Как интернет-магазину выстроить поддержку клиентов: кейс La Redoute
Рынок срочной доставки: аналитика Data Insight
На практике: Почему не нужно делить покупателей на онлайн и офлайн