Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Alibaba запускает быструю доставку детских товаров

Игорь Бахарев
17 Июля 2017, в 11:11, в Новости e-commerce

«AliExpress Молл» – площадка, доставляющая товары со складов, расположенных в России,– в субботу запустила детский раздел. В ассортименте около 500 наименований товаров от международных брендов Hasbro, Lego, Pampers и российских Happy Baby и Lucky Child. На сайте представлены игрушки, автокресла, коляски и одежда. До конца года площадка рассчитывает утроить товарный ассортимент.

Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский отмечает, что детские товары – топовая категория, стабильно занимающая верхние места в поисковых запросах.

На отечественном рынке лидерами продаж в сегменте детских товаров являются «Детский мир», Ozon.ru, Esky и «Юлмарт». По данным «РБК Research», в 2016 году рынок детского интернет-ритейла мог вырасти на 20%, до 52,5 млрд руб.

Сооснователь Data Insight Федор Вирин считает, что в этом году рост сегмента будет равен росту остального рынка и составит 20-25%. «Сегмент менее всех остальных отреагировал на снижение покупательской способности, и дело не только в том, что на детях не экономят, но еще и в том, что покупку товаров для детей нельзя отложить, они необходимы», - говорит он.

А вот гендиректор Ozon.ru Дэнни Перекальски уверен, что категория детских товаров растет быстрее остального рынка. В компании рост в первом полугодии составил 40% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Партнер Target Global (совладелец интернет-магазина Babadu) Михаил Лобанов отмечает, что драйвером роста стали большие заказы из регионов, где ассортимент локальных офлайновых магазинов там невелик.

Марк Завадский также отмечает, что в больших городах у AliExpress спрос ниже, чем в регионах. «В городах-миллионниках уровень узнаваемости нашего бренда ниже, чем в регионах. Покупатели привыкли к тому, что наш ассортимент — это товары китайских производителей. Присутствие на площадке мировых брендов и привычных для интернет-покупок сервисов, таких как быстрая доставка и кредит, может помочь в переломе этого тренда», - говорит он.

По мнению экспертов, ассортимент, который предлагает AliExpress, слишком мал для успешного старта.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments