Alibaba вложилась в сингапурского онлайн-ритейлера Lazada
Игорь Бахарев
Китайский онлайн-ритейлер Alibaba Group приобретет контрольный пакет акций сингапуской компании Lazada Group. Как сообщает
Alibaba вложит $500 млн в новые акции сингапурского онлайн-ритейлера. При этом еще $500 млн пойдут на выкуп пакетов к нынешних акционеров компании, среди которых немецкий инкубатор стартапов Rocket Internet, британский ритейлер Tesco и шведский венчурный фонд Investment AB Kinnevik. После завершения сделки стоимость Lazada составит около $1,5 млрд.
Сделка с Lazada позволит Alibaba расширить влияние за пределами Китая, в частности, на рынке Вьетнама, Индонезии, Малайзии, Сингапура, Таиланда и Филиппин, а также увеличить клиентскую базу на 600 млн пользователей.
Президент Майкл Эванс (Alibaba) заявил, что глобализация является ключевым пунктом в стратегии роста компании. В свою очередь генеральный директор Lazada Максимилиан Биттнер отметил, что инвестиции китайского игрока помогут компании развивать e-commerce, технологии и логистику.
Ранее Alibaba объявила о планах по выходу на индийский рынок в 2016 году. Представитель компании рассказал, что ритейлер очень тщательно изучил возможности индийского рынка и сейчас думает, как лучше осуществить экспансию: выйти на рынок самостоятельно или запустить онлайн-площадку в партнерстве с другим игроком.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте