Alibaba создала альянс для борьбы с контрафактом
Игорь Бахарев
Китайский онлайн-ритейлер Alibaba объединится со всемирно известными брендами для борьбы с поддельной продукцией. Как сообщает
Основная цель проекта заключается в улучшении обмена информацией о продаже контрафакта между китайским ритейлером и брендами. Система защиты, которая анализирует более 10 млн товарных предложений ежедневно, уже удалила 380 млн позиций, заблокировала 180 тысяч магазинов и отправила за решетку "сотни продавцов контрафакта".
В основе системы лежат технологии Big Data. Представители Alibaba отметили, что будут предоставлять брендам доступ к большим данным и осуществлять техническую поддержку, включая помощь в блокировке продавцов, нарушающих интеллектуальные права.
"Самое мощное оружие в борьбе с подделками – большие данные и аналитика. Мы сможем выиграть эту войну только в том случае, если будем действовать сообща", – заявила представитель китайского ритейлера Джесси Чжэн.
В июле Alibaba представила новое решение для борьбы с контрафактными товарами – онлайн-платформу IP Joint-Force System. Система помогает отслеживать и удалять фейковую продукцию с сайтов Alibaba, а также является площадкой для коммуникации между мировыми брендами и сотрудниками китайской компании.
В декабре власти США включили Alibaba в список «пиратских» из-за торговли контрафактной продукцией. В правительстве утверждают, что через онлайн-платформу Taobao, которая входит в Alibaba Group, проходит огромное количество подделок. Ранее компания уже попадала в этот список, и была исключена из него всего четыре года назад.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте