Alibaba рассказала о результатах Глобального фестиваля шопинга
Игорь Бахарев
Китайский интернет-ритейлер Alibaba отчитался о результатах Глобального фестиваля шопинга, который прошел 11 ноября. Согласно данным компании, во время 24-часовой распродажи онлайн-покупатели приобрели товаров на общую сумму 120 млн юаней (около $17,7 млрд).
По сравнению с прошлогодней акцией объем продаж вырос на 32%. В 2016 году в фестивале приняли участие около 100 тысяч продавцов, а количество заказов, оформленных во время распродажи, достигло 657 млн.
На долю мобильных покупок пришлось 82% всех продаж в День холостяка. Согласно данным Alibaba, 37% всех покупателей приобретали товары зарубежных брендов. В пятерку наиболее популярных американских брендов вошли Apple, Nike и New Balance, а среди европейских в топе оказались Siemens, Philips и Adidas.
За первые пять минут после старта акции покупатели оформили заказов на сумму $1 млрд. Мобильные продажи за пять с половиной минут после начала распродажи достигли $1 млрд. При этом первые 40 секунд фестиваля, который продлится 24 часа, принесли китайской компании 100 млн юаней (около $14,7 млн).
В прошлом году общий объем продаж 11 ноября составил $14,3 млрд. Результат 2015 года стал рекордным, обогнав почти на 60% прошлогодний показатель в $9,3 млрд. За первую минуту после начала распродажи покупатели потратили около $1 млрд, а за 12 часов эта цифра увеличилась до $9 млрд.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте