Alibaba открывает офисы в Германии и во Франции
Игорь Бахарев
Alibaba Group объявила об открытии офисов в Мюнхене и Париже, сообщает
Начало работы еще двух европейских офисов еще один шаг в плане компании, реализуемом с 2013 года, по поиску и развитию взаимодействия с иностранными партнера для увеличения количества товаров на площадках Taobao и Tmall. Трансграничная торговля призвана насытить растущий спрос на заграничную продукцию у китайских пользователей.
В заявлении компании отмечается, новые представительства станут для Европы «воротами в Китай». Президент Alibaba Group Майкл Эванс рассказал о главной задаче компании на данный момент: развивать плотное сотрудничество с местными существующими партнерами и продемонстрировать европейским ритейлерам, включая малый бизнес и правительственные организации, возможности китайского рынка.
Напомним, что в октябре Майкл Эванс рассказал о намерении поощрять продажи международных брендов в Китае, а также расширять свое офлайновое присутствие на рынках Европы, США, Азии и Австралии.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте