Alibaba создала онлайн-платформу для борьбы с подделками
Игорь Бахарев
Китайский онлайн-ритейлер Alibaba представил новое решение для борьбы с контрафактными товарами. Как сообщает
В ходе конференции в Ханчжоу представители ритейлера рассказали, что новая система поможет отслеживать и удалять фейковую продукцию с сайтов Alibaba. При этом IP Joint-Force System станет площадкой для коммуникации между мировыми брендами и сотрудниками китайской компании.
Производители получат доступ к онлайн-аккаунту, благодаря которому представители брендов смогут просматривать списки товаров, самостоятельно выявлять поддельные товары и ставить на них пометки для последующего удаления продукции из интернет-магазина.
Китайскому ритейлеру неоднократно предъявляли обвинения в том, что онлайн-площадки Alibaba переполнены контрафактом. В июне основатель китайского интернет-ритейлера Джек Ма выступил в защиту китайских подделок. Бизнесмен заявил, что на сегодняшний день контрафактный товар опережает по качеству оригинальную брендовую продукцию.
Однако компания не намерена прекращать борьбу с подделками. В марте Джек Ма рассказал о планах принять в штат 300 специалистов для того, чтобы решить проблему с контрафактным товаром. В 2015 году Ма рассказал, что за два года на решение данной проблемы было выделено 1 млрд юаней ($154 млн).
В декабре 2015 года компания объявила о ключевом назначении в области борьбы с подделками. Главой всех международных проектов стал бывший адвокат Apple в сфере интеллектуальной собственности Мэттью Бассиур.
В мае текущего года Китайская государственная администрация по делам промышленности и торговли запустила кампанию, направленную на очистку рынка электронной коммерции. С мая по ноябрь 2016 года ведомство намерено усилить контроль над сектором e-commerce и ужесточить наказания в отношении нечестных продавцов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте