Alibaba: о международной экспансии и глобальном шопинг-фестивале 11.11

Игорь Бахарев

В течение следующего десятилетия мы планируем подключить миллионы предприятий для обслуживания миллиардов потребителей во всем мире, отметил президент Alibaba Майкл Эванс в преддверии фестиваля в честь электронной торговли, который организует китайская компания 11 ноября, – "11.11 Global Shopping Festival 2015".

В прошлом году валовой объем продаж (GMV) за 24 часа достиг $9,3 млрд.

Майкл Эванс, также возглавляющий направление международных операций, заявил, что компания не только намерена поощрять продажи международных брендов в Китае, в том числе в рамках фестиваля 11.11, но и расширит свое оффлайновое присутствие на рынках Европы, США, Азии и Австралии.

"Мы открываем офисы в Италии, Франции и Германии в ближайшие месяцы", – сказал М. Эванс.

Компания наращивает свою деятельность в Великобритании: и в дополнение к найму продавцов сотрудничает с правительственными учреждениями для содействия роста импорта товаров в Китай.

Интернационализация бизнеса является приоритетом для долгосрочного роста Alibaba. Сейчас аудитория ее онлайн-площадок – это 367 млн активных покупателей ежегодно, а доход компании от продаж за пределами Китая составляет 2%. Ожидается, что в следующем десятилетии китайский средний класс вырастет до 500 млн. И потенциально эта аудитория станет крупнейшим рынком потребления для товаров международных компаний.

На одной из площадок компании Tmall Global открываются десятки онлайн-павильонов ("витрин") отдельных стран. И, например, во время фестиваля 11.11 в этом году Alibaba также предоставит китайским потребителям возможность приобрести свежие продукты от фермеров и рыбаков по всему миру.

Во время прошлогоднего мероприятия потребители из 217 стран и регионов смогли приобрести более 1 млн продуктов, доступных на онлайн-платформе китайской компании.

За 24 часа покупатели разместили 278 млн заказов, и это показывает мощь инфраструктуры, созданной Alibaba для стимулирования трансграничной торговли. Доля сделок, совершаемых с мобильных устройств во время фестиваля 11.11 2014 года составила 42,6%.

Компания активно "вербует" для участия в фестивале международные бренды, в том числе в мероприятии 2015 года примут участие Costco, Disney, LG, Fisher-Price, Lego, Metro AG и Sainsbury. Помимо размещения основных онлайн-площадках – Taobao Marketplace и Tmall – Alibaba предлагает компаниям из других стран различные услуги, включая цифровой маркетинг, международные службы доставки, облачные сервисы, Big Data аналитику. 

По словам Эванса, самые продаваемые категории товаров из других стран – это товары для детей, одежда, косметика, электроника и бытовая техника, товары для здорового питания, свежие продукты (например, яблоки из США, вино из Калифорнии, морепродукты из Ирландии). Ожидается, что во время фестиваля наибольшую активность проявят онлайн-покупатели из США, России, Испании, Великобритании, Франции, Бразилии и Израиля.

"Cредний класс Китая вырастет до полмиллиарда людей в ближайшие 10-15 лет. Это рынок, который в 3 раза больше рынка США, и его потенциал огромен. Мы должны открыть другим странам доступ к китайским потребителям", – подчеркивает Джек Ма.

Выступление Майкла Эванса в преддверии "11.11 Global Shopping Festival 2015":

Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Материал по теме

Россияне высказались против снижения беспошлинного порога трансграничной торговли

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как родители покупают детские товары: аналитика

Совместное исследование "Детского мира" и Центра изучения потребительского поведения Роскачества показало, что 45% родителей чаще выбирают для покупки детских товаров маркетплейсы. 42% опрошенных чаще совер...

Почти два из трех россиян стали активными пользователями маркетплейсов

Согласно данным, представленным президентом Ассоциации развития интерактивной рекламы Борисом Омельницким на выставке "Реклама-2024", онлайн-торговля в России демонстрирует впечатляющий рост. Омельни...

В ожидании распродаж: чего ждёт рынок от "горячего сезона"?

Российские онлайн-ритейлеры готовятся к ноябрьским распродажам на фоне ожиданий осторожного спроса и ужесточившихся условий кредитования. Традиционно первая волна серьёзных распродаж ожидается 11 ноября, в ...

Законопроект об обязательном страховании курьеров: первая реакция рынка

Госдума готовится рассмотреть законопроект, обязывающий курьеров, особенно тех, кто использует электросамокаты и велосипеды с моторами, страховать свою гражданскую ответственность. Инициаторы уверены, что э...

"Крошка Картошка" запустила собственное мобильное приложение

Сеть кафе "Крошка Картошка" объявила о запуске мобильного приложения. Оно уже доступно для скачивания на устройствах iOS и Android. В приложении пользователи могут оформить самовывоз, сделать заказ с доста...

Эксперты электронной торговли обсудят геймификацию в управлении лояльностью на митапе "Ecom и Вино" в Москве

Пятый митап "Ecom и Вино" пройдет 8 ноября в Москве, в офисе компании AGIMA. Главная тема - геймификация в управлении лояльностью. На встрече Ecom-директора крупных торговых сетей обсудят, как геймифи...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.