Avito заменяет россиянам кроссбордер
Игорь Бахарев
Главный аналитик Price.ru & Begun и топ-эксперт ИРИ Алексей Петровский представил данные о динамике развития и изменения долей игроков среди пула участников маркетплейсов, товарных агрегаторов и топ 15 екоммерса.
Эксперт рассказал, что "китайская угроза" для российских онлайн-ритейлеров существовала вплоть до середины октября 2015 года: в этот период AliExpress активно "откачивал" заинтересованную аудиторию. Однако, начиная со второй половины месяца, клиенты начали переходить на Avito.
"После того, как аудитория была откачана – вся аудитория не вернулась на свои места. Нет. Она пошла в рост где? Правильно, на Авито", – заявил Петровский на своей странице в
В период экономического кризиса и падения потребительской активности популярность российского сервиса частных объявлений возрасла. Ранее сообщалось, что в 2015 году Avito увеличил выручку на 55% до 6,7 млрд рублей, при этом количество просмотров объявлений выросло с 75 млрд до 104 млрд.
По состоянию на 27 февраля текущего года, доля Avito на рынке составила 33,4%, при этом доля AliExpress, оказавшегося на втором месте, сократилась до 20,2%. Также характерен устойчивый спад eBay: в начале июня 2014 года популярность площадки достигла максимального показателя в 8,3%, а через год доля eBay сократилась практически в два раза, достигнув 4,2%.
Согласно финансовым результатам компании, eBay пережил четыре квартала подряд без роста. В январе ритейлер
Динамика развития и изменения собственных долей ритейлеров на российском рынке за два года (при нажатии откроется в полном размере):
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте