Из сайта "Киберпонедельника" могут сделать "российскую Alibaba"
Игорь Бахарев
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) заявила о готовности создать агрегатор для экспорта товаров российского производства. В компании сообщили, что площадка может быть создана на базе сайта акции «Киберпонедельник».
Онлайн-распродажи проводятся на сайте «Киберпонедельник» с 2013 года. За это время с помощью участников АКИТ, на которых приходится около 40% рынка локального интернет-ритейла, ассоциация собрала на платформе десятки тысяч товаров, произведенных в России.
Маркетологи компаний АКИТ изучили товарные предложения, чтобы выделить российские товары. Специалисты отсортировали те позиции, которые не имеют в счетах-фактурах кода грузовой таможенной декларации (ГТД), следовательно, эти товары не ввозились на территорию РФ, а произведены внутри страны.
В числе основных категорий российских товаров: мужская, женская, детская одежда, в том числе одежда российских дизайнеров, мелкая бытовая техника, электроинструмент, ювелирные украшения, детские игрушки, текстиль и товары для дома.
Логистическим партнером агрегатора «Киберпонедельник» выступит Почта России, а процессинговым центром станут Яндекс.Деньги. АКИТ отмечает, что онлайн-площадка может заработать уже в сентябре 2016 года, однако для запуска агрегатора необходима поддержка государства в вопросах возврата НДС и упрощения экспорта.
На сегодняшний день Минэкономики занимается подготовкой проекта "Электронная торговля как драйвер развития деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на внутренних и внешних рынках", в рамках которого будет
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте